Азиатский коллаж, или Географическая кухня ассоциаций

Панда, рис, бамбук, Янцзы... Эта ассоциация будет известна любому пятикласснику. Конечно же, это Китай! Поговорив о географическом положении, населении, административно-территориальном делении и хозяйстве азиатских стран, одиннадцатиклассники получили ещё одно необычное задание - составить коллажи двух стран - Японии и Китая. Конечно же я понимаю, что имея дома принтер и Интернет, составление коллажа не займёт много времени, но...
Задача перед ребятами стояла несколько иная - не только составить коллаж, но и сделать его необычным: добавить чуточку фантазии, "щепотку" креатива, щедро посыпать изобретательностью и обязательно добавить ингредиент от автора - что-то, сделанное собственными руками.
Итак, посмотрим, что же получилось у наших "шеф-поваров"!
Флаг Японии и океан, выполненные из раскрашенного гуашью риса...
Жёлтый лебедь-оригами... Вырезанные роллы... Нарисованная цветущая сакура... Всего и не перечесть - каждая картинка, каждый значок нёс свой смысл.
А вот и Китай!
Не забыли ребята и про лотосы, добавили шёлковые ленточки... Во время представления работ мы узнали множество интересных фактов о культуре, быте, особенностях хозяйства самой большой на Земле нации...
Эта работа, выполненная из риса и чая, покорила всех! Милые и трогательные панды, которых с каждым годом остаётся всё меньше и меньше...
А одна работа была выполнена в стиле рекламного проспекта. Итак, почему же стоит поехать в Китай?




Ребята подошли к выполнению работы очень творчески, их коллажи были очень разными и ... очень красивыми! Им нравилось придумывать, нравилось воплощать, нравилось представлять свои работы!
Молодцы! Все получили только "5"!

06.03.2013:
А вот ещё несколько работ ребят из другого класса: