При встречах и расставаниях с близкими и дорогими людьми, да и просто из вежливости, помня, что каждое доброе слово и пожелание от души будут обязательно услышаны Там, мы желаем всем доброго и крепкого здоровья. Мы говорим: "Здравствуйте"!
К сожалению, люди приходят в этот мир каждый со своим запасом здоровья. Расстраиваться, что запас не очень велик, не стоит, нужно его постоянно приращивать, бережно сохраняя то, что дано.
Что же может сделать каждый человек для сохранения своего здоровья? Конечно же, не поддаваться вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, правильно питаться, заниматься спортом, закаливаться (вот уж никогда бы не подумала, что это так важно)))), сохранять оптимистический настрой, также необходимо самосохранительное поведение...
Именно об этом мы говорим с ребятами на уроках географии в 8 классе при изучении темы "Возрастной состав населения России".
Только представьте, средняя продолжительность жизни в России - 69 лет (75 лет у женщин и 63 года у мужчин)! А в Японии почти на 10 лет больше. В чём причина? Только ли в особенностях национального питания, или ещё есть что-то? Кстати, именно японцы - одна из самых НЕкурящих наций в мире.
Готовясь к урокам читаю много статей. Видела ужасающие результаты опросов, где на вопрос о том, как нужно и нужно ли говорить с детьми о здоровом образе жизни, около 25% респондентов отвечали, что об этом говорить НЕ НУЖНО, это и так все знают... 20% говорят об этом постоянно, 30% считают, что это является прерогативой школы, были и другие ответы, не помню точно, но вот что поразило, так это всего 5% ответивших, что с детьми нужно об этом не говорить, а показывать на собственном примере... ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 5%???
30% - это много... Ну что ж, буду уделять этому вопросу особое внимание...
Да и нравятся нам с ребятами такие работы.
Итак, представляю Вашему вниманию выставку листовок, созданных восьмиклассниками по теме "Здоровый образ жизни":
В экспозиции этого года участвовало 56 работ. В прошлом году - 59, в 2011 (я писала об этом в блоге) - 54.
От каждого класса мы выбирали по 10-12 самых ярких и запоминающихся работ и крепили их на доску.
Детям нравится рассматривать и обсуждать листовки, пытаться постигнуть смысл некоторых из них...
А это мои малышата, которым очень-очень было интересно, что же разглядывают "старшеклассники" на доске во время перемены, что же их так заинтересовало, что они не уходят после звонка? И вот робкое: "А чего они там смотрят? Мы тоже хотим! Можно и мы посмотрим?"
А потом: "Мы тоже будем это рисовать? А когда?"
И самый главный вопрос: "А они (восьмиклассники) соблюдают то, о чём писали и рисовали?"
Надеюсь, ребята, что да....
Давайте будем помнить, что здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Оно является основным условием и залогом полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
А потому, как бы странно это не прозвучало в конце сообщения, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
К сожалению, люди приходят в этот мир каждый со своим запасом здоровья. Расстраиваться, что запас не очень велик, не стоит, нужно его постоянно приращивать, бережно сохраняя то, что дано.
Что же может сделать каждый человек для сохранения своего здоровья? Конечно же, не поддаваться вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, правильно питаться, заниматься спортом, закаливаться (вот уж никогда бы не подумала, что это так важно)))), сохранять оптимистический настрой, также необходимо самосохранительное поведение...
Именно об этом мы говорим с ребятами на уроках географии в 8 классе при изучении темы "Возрастной состав населения России".
Только представьте, средняя продолжительность жизни в России - 69 лет (75 лет у женщин и 63 года у мужчин)! А в Японии почти на 10 лет больше. В чём причина? Только ли в особенностях национального питания, или ещё есть что-то? Кстати, именно японцы - одна из самых НЕкурящих наций в мире.
Готовясь к урокам читаю много статей. Видела ужасающие результаты опросов, где на вопрос о том, как нужно и нужно ли говорить с детьми о здоровом образе жизни, около 25% респондентов отвечали, что об этом говорить НЕ НУЖНО, это и так все знают... 20% говорят об этом постоянно, 30% считают, что это является прерогативой школы, были и другие ответы, не помню точно, но вот что поразило, так это всего 5% ответивших, что с детьми нужно об этом не говорить, а показывать на собственном примере... ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 5%???
30% - это много... Ну что ж, буду уделять этому вопросу особое внимание...
Да и нравятся нам с ребятами такие работы.
Итак, представляю Вашему вниманию выставку листовок, созданных восьмиклассниками по теме "Здоровый образ жизни":
В экспозиции этого года участвовало 56 работ. В прошлом году - 59, в 2011 (я писала об этом в блоге) - 54.
От каждого класса мы выбирали по 10-12 самых ярких и запоминающихся работ и крепили их на доску.
Детям нравится рассматривать и обсуждать листовки, пытаться постигнуть смысл некоторых из них...
А это мои малышата, которым очень-очень было интересно, что же разглядывают "старшеклассники" на доске во время перемены, что же их так заинтересовало, что они не уходят после звонка? И вот робкое: "А чего они там смотрят? Мы тоже хотим! Можно и мы посмотрим?"
А потом: "Мы тоже будем это рисовать? А когда?"
И самый главный вопрос: "А они (восьмиклассники) соблюдают то, о чём писали и рисовали?"
Надеюсь, ребята, что да....
Давайте будем помнить, что здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Оно является основным условием и залогом полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
А потому, как бы странно это не прозвучало в конце сообщения, ЗДРАВСТВУЙТЕ!