Коллеги, хочу поделиться впечатлениями о том, как оценила одну из номинаций конкурса блогов. По моему сугубо личному мнению, оценила вовремя и объективно. И это главное!
Именно так - вовремя я отправила ведомости Организаторам конкурса образовательных сайтов "Инновация. Web-2013" (просили до 5 декабря), а оценки поставила - объективные. Что в моём понимании значит "объективно"?
Для меня это означает, что если будут выставлены на всеобщее обозрение те баллы, которые я поставила немногочисленному, но привычному для учителя количеству участников, я за них краснеть и оправдываться не буду.
Несколько интернет-ресурсов не открылись...
В списке некоторые ресурсы повторялись...
Позвольте несколько коротеньких зарисовок. Номинацию называть не буду, не знаю, можно или нет.... Но мы же всё внимааательно читаем?
Блог.
Количество постоянных читателей - менее 4.
Количество сообщений - около 300.
Количество комментариев - менее 10.
Пост написан (сплагиачен без ссылки) о проблемах российского образования. Через месяц после выхода данного поста автор сама пишет к нему комментарий (пишу синонимами):
"Неужели все молчат и боятся обсудить?"
Через 3 недели после этого туда добавляет:
"Как много в мире бесчувственных и равнодушных!"
В этот же день к новому посту автор пишет:
"Ф.И.О (автор написала реальные ФИО), зачем вы стали читателем моего блога? Мы не знакомы. Отсоединяйтесь!"
Всё! Финиш! Гран-при в блог!!!
Не знаю, раз я так скоренько справилась и сей опус написала, дадут ли мне ещё оценивать или нет, но...
Было интересно!
Именно так - вовремя я отправила ведомости Организаторам конкурса образовательных сайтов "Инновация. Web-2013" (просили до 5 декабря), а оценки поставила - объективные. Что в моём понимании значит "объективно"?
Для меня это означает, что если будут выставлены на всеобщее обозрение те баллы, которые я поставила немногочисленному, но привычному для учителя количеству участников, я за них краснеть и оправдываться не буду.
Несколько интернет-ресурсов не открылись...
В списке некоторые ресурсы повторялись...
Позвольте несколько коротеньких зарисовок. Номинацию называть не буду, не знаю, можно или нет.... Но мы же всё внимааательно читаем?
1. Трудный выбор
Помимо ведомости с оценками по 4 критериям, Организаторы предложили выбрать 3 самых лучших, на мой взгляд, интернет-ресурса. Два я выбрала сразу, а вот с третьим возникла проблема - ну не было равнозначного или даже чуть похожего по качеству третьего ресурса... И вот тут меня ждало открытие №1 - какие же Вы талантливые и замечательные, мои друзья-блогеры, читатели Географочки! Нет, я знала, что вы самые-самые лучшие, просто ещё раз в этом убедилась...2. Определимся в понятиях
Много написано о том, что такое сайт, что такое блог... Читаем Положение о Конкурсе, там ВЕЗДЕ - в требованиях к участникам, в перечне номинаций, в критериях оценивания - везде написано САЙТ/БЛОГ. Но в участниках я встречаю несколько страничек на педагогических порталах... Немного одёрнула себя, что надо быть добрее к людям, промолчала, оценила))))3. Самый общительный автор
Так захотелось присудить Гран-при за общительность...Блог.
Количество постоянных читателей - менее 4.
Количество сообщений - около 300.
Количество комментариев - менее 10.
Пост написан (сплагиачен без ссылки) о проблемах российского образования. Через месяц после выхода данного поста автор сама пишет к нему комментарий (пишу синонимами):
"Неужели все молчат и боятся обсудить?"
Через 3 недели после этого туда добавляет:
"Как много в мире бесчувственных и равнодушных!"
В этот же день к новому посту автор пишет:
"Ф.И.О (автор написала реальные ФИО), зачем вы стали читателем моего блога? Мы не знакомы. Отсоединяйтесь!"
Всё! Финиш! Гран-при в блог!!!
4. Конкурс=учёба
С огромным удовольствием увидела, что многие авторы блогов стали присоединяться в Постоянные читатели друг к другу, писать комментарии, поддерживать молодых блогеров. Молодцы! Сразу стало так приятно, что для многих участие будет во благо, а не просто для "галочки".Не знаю, раз я так скоренько справилась и сей опус написала, дадут ли мне ещё оценивать или нет, но...

