Географический синквейн: результаты эксперимента

Вот и подошло время подвести некоторые итоги одного учебно-творческого эксперимента, идея которого родилась здесь, на страницах блога:


Давайте вместе посмотрим, изменились ли синквейны детей!

Для чистоты эксперимента я выбрала работы тех детей, которые 20.01 написали первый в своей жизни синквейн (это ведь была работа по желанию... я не получила работ ВСЕХ детей), и их же работы, но уже спустя месяц с небольшим...

Я осталась довольна результатом: работы стали качественнее, содержательнее, интереснее! Если до начала изучения темы "Гидросфера" большая часть детей в четвёртой строке просто писали знакомое с 4 класса определение гидросферы (водная оболочка Земли), то сейчас ребята добавляли сведения, полученные на уроках. Также для закрепления я дала задание написать два синквейна по самым запомнившимся понятиям темы.
Предлагаю посмотреть, что получилось у ребят!

Маша К.:
Гидросфера.
Большая, струящаяся.
Укрывает, защищает, помогает.
Водная оболочка Земли.
Защита.



Лиза Ш.:
Гидросфера.
Прозрачная, могучая.
Струится, капает, обливает.
Водная оболочка Земли.
Водопад.


Даша П.:
Гидросфера.
Мокрая, жидкая.
Волнуется, течёт, бежит.
Находится на поверхности.
Вода.


 Элина Щ.:
Гидросфера. 
Нужная, питательная.
Защищает, оберегает, живёт.
Водная оболочка Земли.
Вода.


Настя И.:
Гидросфера.
Большая, красивая.
Манит, помогает, защищает.
Водная оболочка Земли.
Океан.


Вероника П.:
Гидросфера.
Водная, речная.
Журчит, течёт, купаться.
С нами рядом.
Вода.

Работа ребятам понравилась!
А вот и они - авторы работ, юные составители синквейнов!

А я благодарю Светлану Анатольевну Тарасову за идею, которая была воплощена на уроке!