New! (добавлено 14.03)
Педагог действительно учит, а не просто ведёт уроки, ровно до тех пор, пока учится сам.
Согласны? Если да, то этот пост для Вас.
Я давно искала, где бы поучиться в сети, дистанционно, без отрыва от уроков... Нашла! Хочу поделиться с Вами и, конечно же, буду рада Вашим дополнениям о тех дистанционных курсах, где возможно пройти обучение. С удовольствием посмотрю ВСЕ предложенные Вами ссылки и дополню пост, чтобы собрать в одном месте всё самое лучшее и проверенное, те курсы, которым мы, педагоги-блогеры, доверяем!!!
Представляю Вашему вниманию обзор сайтов и мероприятий, где педагоги могут повысить свою квалификацию. Я бы даже рекомендовала педагогам именно эти сайты и мероприятия...
Прежде всего потому, что их проводят значимые и достойные Организаторы.
Есть два типа курсов:
-- модульные курсы (адресованы всем, кто заинтересован в расширении своих знаний в области педагогики, психологии, менеджмента, социологии, экономики, независимо от места проживания и профиля деятельности. Нормативный срок освоения одного модульного курса - 6 часов)
Модульные курсы адресованы всем специалистам, независимо от профиля деятельности. Они включают в себя темы из различных областей знаний: педагогики, психологии, менеджмента, экономики и др. Все материалы интересны и содержат много практических заданий и рекомендаций, поэтому могут послужить «настольной книгой» для каждого человека, у которого есть потребность и желание заниматься самообразованием и качественно изменить свою жизнь.
Начать обучение на модульном курсе можно в любой момент. Для этого необходимо подать заявку, оформить весь пакет документов и оплатить обучение. После этого каждый слушатель получает учебные материалы. Все контрольные работы выполняются в режиме online.
Дистанционные образовательные ресурсы: дистанционные 36-часовые курсы повышения квалификации, а также модульные дистанционные курсы из циклов «Навыки профессиональной и личной эффективности» и «Инклюзивный подход в образовании».
Новое в 2014/15 учебном году:
В состав материалов проекта включены 36-часовые курсы повышения квалификации.
Технология проекта:
Образовательное учреждение:
● подает заявку на участие
● оплачивает стоимость участия
● получает коды доступа к материалам проекта
● раздает коды доступа педагогическим работникам
Педагогические работники активируют коды доступа и выбирают нужные материалы проекта без ограничения.
Срок действия проекта в 2014/15 учебном году:
С 1 августа 2014 г. по 30 июня 2015 г.
Стоимость участия для образовательных учреждений:
6 тысяч рублей за весь 2014/15 учебный год.
Стоимость участия не зависит от количества педагогических работников в образовательном учреждении.
Документы, подтверждающие участие в проекте:
● Именной диплом каждому педагогическому работнику, активировавшему код доступа
● Диплом образовательному учреждению
● Диплом руководителю образовательного учреждения
● Грамота уполномоченному по проекту сотруднику
● Сертификат о прохождении модульных курсов (в сертификате указываются все курсы, тест по которым был пройден успешно)
● Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (по выбранному курсу)
Документы (оригиналы) отправляются одним пакетом по почте на адрес образовательного учреждения.
Узнать обо всём подробнее, посмотреть образцы выдаваемых документов, познакомиться с перечнем модульных курсов и др. можно ЗДЕСЬ, на странице описания проекта.
С нетерпением и огромным интересом жду Вашего отклика!
Буду рада, если информация об этих мероприятиях Вам будет полезна!
Педагог действительно учит, а не просто ведёт уроки, ровно до тех пор, пока учится сам.
Согласны? Если да, то этот пост для Вас.
Я давно искала, где бы поучиться в сети, дистанционно, без отрыва от уроков... Нашла! Хочу поделиться с Вами и, конечно же, буду рада Вашим дополнениям о тех дистанционных курсах, где возможно пройти обучение. С удовольствием посмотрю ВСЕ предложенные Вами ссылки и дополню пост, чтобы собрать в одном месте всё самое лучшее и проверенное, те курсы, которым мы, педагоги-блогеры, доверяем!!!
Представляю Вашему вниманию обзор сайтов и мероприятий, где педагоги могут повысить свою квалификацию. Я бы даже рекомендовала педагогам именно эти сайты и мероприятия...
Прежде всего потому, что их проводят значимые и достойные Организаторы.
1. Педагогический университет «Первое сентября»
Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» создано в 2003 г. Деятельность осуществляется на основании лицензии 77 №000349, рег. №027477 от 15.09.2010, выданной Департаментом образования г. Москвы.
И ведёт он дистанционную образовательную деятельность по разным направлениям, которые будут интересны как учителям-предметникам, так и воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, школьным администраторам и др. Есть два типа курсов:
-- модульные курсы (адресованы всем, кто заинтересован в расширении своих знаний в области педагогики, психологии, менеджмента, социологии, экономики, независимо от места проживания и профиля деятельности. Нормативный срок освоения одного модульного курса - 6 часов)
Модульные курсы адресованы всем специалистам, независимо от профиля деятельности. Они включают в себя темы из различных областей знаний: педагогики, психологии, менеджмента, экономики и др. Все материалы интересны и содержат много практических заданий и рекомендаций, поэтому могут послужить «настольной книгой» для каждого человека, у которого есть потребность и желание заниматься самообразованием и качественно изменить свою жизнь.
Начать обучение на модульном курсе можно в любой момент. Для этого необходимо подать заявку, оформить весь пакет документов и оплатить обучение. После этого каждый слушатель получает учебные материалы. Все контрольные работы выполняются в режиме online.
Учебные материалы высылаются слушателям в виде брошюр и размещаются в Личном кабинете. В течение 6 месяцев от даты заключения договора каждый обучающийся на модульных курсах может выполнить в режиме online контрольную работу, которая представляет собой перечень тестовых вопросов.
Начать и закончить обучение на одном модульном курсе можно в течение одного месяца. Максимальный срок освоения одного модуля - 6 месяцев (данный срок фиксируется в договоре, начиная с даты оформления договора).
Стоимость обучения на каждом курсе - 300 рублей.
Начать и закончить обучение на одном модульном курсе можно в течение одного месяца. Максимальный срок освоения одного модуля - 6 месяцев (данный срок фиксируется в договоре, начиная с даты оформления договора).
Стоимость обучения на каждом курсе - 300 рублей.
А вот список курсов, из которых можно выбрать что-то для себя:
--курсыповышения --
-- курсы повышения квалификации для работников образования (бывают дистанционные (заочные) и очные, с нормативным сроком освоения 108 часов и 72 часа). Обучение ведётся по полгода.
На основании договора о сотрудничестве в области повышения квалификации Педагогический университет «Первое сентября» взаимодействует с факультетом педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации (в объёме 108 часов или 72 часов в зависимости от выбранной программы обучения).
Вот моё удостоверение, я прошла там обучение 5 лет назад назад:
По сравнению с обычными курсами повышения квалификации, эти имеют ряд особенностей:
- все учебные материалы рассылаются по обычной почте в виде брошюр (по отдельным курсам в виде брошюр с DVD) и размещаются в Личном кабинете слушателя;
- взаимодействие со слушателями производится через Личный кабинет, в котором можно задать вопросы администрации или авторам курсов;
- при дистанционной форме обучения каждый педагог имеет возможность работать с учебными материалами дома в удобном режиме.
Программы обучения рассчитаны на 108 часов и 72 часа.
В процессе обучения слушателям необходимо выполнить:
- по 72-часовому курсу две контрольные и одну итоговую работы и выслать их по почте в Педагогический университет «Первое сентября»;
- по 36-часовому курсу одну контрольную работу, которая представляет собой перечень тестовых вопросов, в режиме on-line на сайте в своем Личном кабинете.
Подробнее о курсах и поэтапности их прохождения можно прочитать тут.
Подать заявку на курсы можно только после регистрации на сайте.
Сроки обучения:
Возникнет вопрос о стоимости курсов... Пока на сайте я не нашла информации об этом. Но знаю, что всегда есть льготный срок оплаты (до начала обучения, обычно если курсы с сентября, то льгота до июля). Год назад курс в 72 часа стоил около 2000 рублей.
Но... подробно о курсах!
Стоимость обучения в случае с физическим лицом составляет 580 рублей и обучение оплачивает сам педагог. Стоимость обучения в случае с юридическим лицом составляет 3500 рублей и обучение оплачивает учреждение, в котором педагог работает. Срок обучения на курсах - 108 часов.
Весь процесс обучения реализуется полностью в дистанционном режиме. Вы сможете пройти обучение либо в период с 15 сентября по 15 декабря, либо в период с 15 февраля по 16 июня. Вам будет предложено несколько тем для курсов повышения квалификации, из которых Вы сможете выбрать необходимый курс.
В рамках выбранного Вами тематического направления предлагаются лекции и семинары (лекции и семинары представлены в текстовом или мультимедийном формате). ОСОБОЕ место в структуре данных курсов занимают целевые подборки лучших разработок педагогов России - более 50 разработок в рамках любого из представленных курсов (сценарии уроков, мультимедийные презентации, кроссворды, словари, дидактические игры и др.).
По желанию педагога процесс обучения может завершать участие педагога в профессиональном мероприятии (конкурсе, фестивале, сетевом проекте) как самостоятельно, так и совместно со своими школьниками. Профессиональные мероприятия реализуются на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Мероприятие педагог выбирает самостоятельно из предложенного перечня. Мероприятие дополнительно не оплачивается, так как стоимость участия в мероприятии входит в оплату курсов повышения квалификации.
Коллеги, обратите внимание на это:
Обучаясь в рамках данной модели, Вы в итоге можете получить удостоверение о повышении квалификации и документы (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и пр.) об участии или о победе в профессиональном мероприятии!
Учителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты.
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Эффективность использования образовательных информационных компьютерных технологий в рамках системы методов проблемно-развивающего обучения в образовательном пространстве школы. Дистанционные технологии обучения.
Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности
2. Управленческие основы проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных технологий в условиях ФГОС
Директора школ, заместители директоров школ, заведующие детскими садами и их заместители, руководители методических объединений, специалисты управлений образованием
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Сетевое взаимодействие через Интернет-каналы как одно из инновационных направлений деятельности общеобразовательного учреждения
Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности.
3. Совершенствование методики преподавания технологии и безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС
Учителя безопасности жизнедеятельности, учителя технологии, педагоги учреждений дополнительного образования
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании технологии и безопасности жизнедеятельности.
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках технологии и безопасности жизнедеятельности
4. Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС
Учителя русского языка и литературы, педагоги учреждений дополнительного образования.
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании русского языка и литературы
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках русского языка и литературы
5. Совершенствование методики преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС
Учителя истории и обществознания, педагоги учреждений дополнительного образования.
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании истории и обществознания
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках истории и обществознания
6. Совершенствование методики преподавания иностранных языков в условиях ФГОС
Учителя иностранного языка, методисты
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании иностранных языков
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках иностранного языка
7. Совершенствование методики преподавания биологии, химии в условиях ФГОС
Учителя биологи, химии, педагоги учреждений дополнительного образования
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании биологии, химии
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках биологии, химии
8. Совершенствование методики преподавания математики, физики в условиях ФГОС
Учителя математики, физики, педагоги учреждений дополнительного образования
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании математики, физики
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках математики, физики
9. Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Воспитатели, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Проектная технология на занятиях в детском саду
Эвристическая технология на занятиях в детском саду
10. Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Проектная технология на уроке и во внеурочной деятельности
Эвристическая технология на уроке и во внеурочной деятельности
11. Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя начальной школы, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Проектная технология на занятиях в начальной школе
Эвристическая технология на занятиях в начальной школе
12. Педагогические технологии организации воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Возможности проектной технологи для организации воспитательной деятельности
Возможности эвристической технологи для организации воспитательной деятельности
Выбрать курс, зарегистрироваться, узнать подробности можно ЗДЕСЬ!
Я уже записалась на курс "Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС". Личный кабинет очень удобен. Там всё - переписка с куратором, формы для заполнения документов, вопросы курса...
Коллеги, приглашаю присоединиться!
!!!
Добавлено 18.10.2015:
Уважаемые коллеги! Информация, приведённая в статье, была действительна на время публикации сообщения. Познакомиться с программами и стоимостью курсов ТГПУ на 2015-2016 учебный год можно здесь.
--курсыповышения --
-- курсы повышения квалификации для работников образования (бывают дистанционные (заочные) и очные, с нормативным сроком освоения 108 часов и 72 часа). Обучение ведётся по полгода.
На основании договора о сотрудничестве в области повышения квалификации Педагогический университет «Первое сентября» взаимодействует с факультетом педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации (в объёме 108 часов или 72 часов в зависимости от выбранной программы обучения).
Вот моё удостоверение, я прошла там обучение 5 лет назад назад:
![]() |
| Изображение кликабельно... |
- все учебные материалы рассылаются по обычной почте в виде брошюр (по отдельным курсам в виде брошюр с DVD) и размещаются в Личном кабинете слушателя;
- взаимодействие со слушателями производится через Личный кабинет, в котором можно задать вопросы администрации или авторам курсов;
- при дистанционной форме обучения каждый педагог имеет возможность работать с учебными материалами дома в удобном режиме.
Программы обучения рассчитаны на 108 часов и 72 часа.
Программа на 108 часов:
Программа состоит из двух курсов по выбору: один на 72 часа и один на 36 часов.В процессе обучения слушателям необходимо выполнить:
- по 72-часовому курсу две контрольные и одну итоговую работы и выслать их по почте в Педагогический университет «Первое сентября»;
- по 36-часовому курсу одну контрольную работу, которая представляет собой перечень тестовых вопросов, в режиме on-line на сайте в своем Личном кабинете.
Программа на 72 часа:
Каждая программа состоит из одного 72-часового курса. В процессе обучения слушателям необходимо выполнить две контрольные и одну итоговую работы и выслать их по почте в Педагогический университет «Первое сентября» в указанные сроки.Подробнее о курсах и поэтапности их прохождения можно прочитать тут.
Подать заявку на курсы можно только после регистрации на сайте.
Сроки обучения:
Второй поток 2013 / 2014 учебного годаянварь 2014 — сентябрь 2014 | Начало обучения: 1 января 2014 Начало рассылки учебных материалов: 10 января 2014 Отправка первой контрольной до: 25 марта 2014 Отправка второй контрольной до: 25 апреля 2014 Отправка итоговой работы до: 1 июля 2014 Окончание обучения: 30 сентября 2014 |
Первый поток 2014 / 2015 учебного годасентябрь 2014 — май 2015 | Начало обучения: 1 сентября 2014 Начало рассылки учебных материалов: 17 сентября 2014 Отправка первой контрольной до: 25 ноября 2014 Отправка второй контрольной до: 25 декабря 2014 Отправка итоговой работы до: 28 февраля 2015 Окончание обучения: 30 мая 2015 |
2. Открытая педагогическая лаборатория
Томского государственного педагогического университета
Информацию о возможности обучения прочитала в новостной ленте ТГПУ "Педагогическая планета". Сразу же заинтересовалась. Признаюсь: уже выбрала курс, оплатила обучение, теперь жду, когда будут открыты материалы для обучения.Но... подробно о курсах!
Стоимость обучения в случае с физическим лицом составляет 580 рублей и обучение оплачивает сам педагог. Стоимость обучения в случае с юридическим лицом составляет 3500 рублей и обучение оплачивает учреждение, в котором педагог работает. Срок обучения на курсах - 108 часов.
Весь процесс обучения реализуется полностью в дистанционном режиме. Вы сможете пройти обучение либо в период с 15 сентября по 15 декабря, либо в период с 15 февраля по 16 июня. Вам будет предложено несколько тем для курсов повышения квалификации, из которых Вы сможете выбрать необходимый курс.
В рамках выбранного Вами тематического направления предлагаются лекции и семинары (лекции и семинары представлены в текстовом или мультимедийном формате). ОСОБОЕ место в структуре данных курсов занимают целевые подборки лучших разработок педагогов России - более 50 разработок в рамках любого из представленных курсов (сценарии уроков, мультимедийные презентации, кроссворды, словари, дидактические игры и др.).
По желанию педагога процесс обучения может завершать участие педагога в профессиональном мероприятии (конкурсе, фестивале, сетевом проекте) как самостоятельно, так и совместно со своими школьниками. Профессиональные мероприятия реализуются на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Мероприятие педагог выбирает самостоятельно из предложенного перечня. Мероприятие дополнительно не оплачивается, так как стоимость участия в мероприятии входит в оплату курсов повышения квалификации.
Коллеги, обратите внимание на это:
Курсы
+
участие в мероприятии
=
580 рублей.
Для примера - я уже выбрала мероприятие "Педагогический проект", и так хотела в нём принять участие, так отдельно оно стоит 410 рублей...Обучаясь в рамках данной модели, Вы в итоге можете получить удостоверение о повышении квалификации и документы (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и пр.) об участии или о победе в профессиональном мероприятии!
Перечень курсов:
1. Использование информационных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях ФГОСУчителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты.
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Эффективность использования образовательных информационных компьютерных технологий в рамках системы методов проблемно-развивающего обучения в образовательном пространстве школы. Дистанционные технологии обучения.
Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности
2. Управленческие основы проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных технологий в условиях ФГОС
Директора школ, заместители директоров школ, заведующие детскими садами и их заместители, руководители методических объединений, специалисты управлений образованием
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Сетевое взаимодействие через Интернет-каналы как одно из инновационных направлений деятельности общеобразовательного учреждения
Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности.
3. Совершенствование методики преподавания технологии и безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС
Учителя безопасности жизнедеятельности, учителя технологии, педагоги учреждений дополнительного образования
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании технологии и безопасности жизнедеятельности.
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках технологии и безопасности жизнедеятельности
4. Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС
Учителя русского языка и литературы, педагоги учреждений дополнительного образования.
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании русского языка и литературы
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках русского языка и литературы
5. Совершенствование методики преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС
Учителя истории и обществознания, педагоги учреждений дополнительного образования.
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании истории и обществознания
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках истории и обществознания
6. Совершенствование методики преподавания иностранных языков в условиях ФГОС
Учителя иностранного языка, методисты
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании иностранных языков
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках иностранного языка
7. Совершенствование методики преподавания биологии, химии в условиях ФГОС
Учителя биологи, химии, педагоги учреждений дополнительного образования
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании биологии, химии
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках биологии, химии
8. Совершенствование методики преподавания математики, физики в условиях ФГОС
Учителя математики, физики, педагоги учреждений дополнительного образования
Тематические направления:
Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики в преподавании математики, физики
Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках математики, физики
9. Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Воспитатели, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Проектная технология на занятиях в детском саду
Эвристическая технология на занятиях в детском саду
10. Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Проектная технология на уроке и во внеурочной деятельности
Эвристическая технология на уроке и во внеурочной деятельности
11. Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя начальной школы, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Проектная технология на занятиях в начальной школе
Эвристическая технология на занятиях в начальной школе
12. Педагогические технологии организации воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты
Тематические направления:
Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Возможности проектной технологи для организации воспитательной деятельности
Возможности эвристической технологи для организации воспитательной деятельности
Выбрать курс, зарегистрироваться, узнать подробности можно ЗДЕСЬ!
Я уже записалась на курс "Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС". Личный кабинет очень удобен. Там всё - переписка с куратором, формы для заполнения документов, вопросы курса...
Коллеги, приглашаю присоединиться!
!!!
Добавлено 18.10.2015:
Уважаемые коллеги! Информация, приведённая в статье, была действительна на время публикации сообщения. Познакомиться с программами и стоимостью курсов ТГПУ на 2015-2016 учебный год можно здесь.
3. Вебинары
Нашла интересную подборку вебинаров для учителей Краснодара. Насколько поняла из вводной информации, они бесплатны. Вебинар (веб-конференция, онлайн-семинар, англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Информационно-методическим отделом МКУ КМЦИКТ "Старт" (город Краснодар) вебинары используются для организации дистанционного обучения в целях повышения квалификации педагогов образовательных организаций города Краснодара в области компьютерных технологий.
Основные возможности вебинаров:
■ аудио-видео трансляция ведущего (преподавателя) для всех участников вебинара (педагогов дистанционного обучения);
■ текстовый чат для вопросов и обсуждений;
■ доска для слайдов и свободного размещения данных преподавателем;
■ демонстрация документов Word, Excel, PowerPoint, PDF и популярных графических форматов;
■ возможность сделать общим свой рабочий стол и показать в действии какую-либо программу, выполнить какие-либо действия, что очень удобно при обучении работе с различными программами и сервисами;
■ видеозапись занятия.
Темы вебинаров:
НАЗВАНИЕ ВЕБИНАРА | ОПИСАНИЕ |
Работа с электронным журналом NetSchool для учителей. | Консультационные семинары предполагают знакомство с программным комплексом NetSchool: вход в систему; ввод и редактирование данных пользователей системы NetSchool; создание календарно-тематического плана; работа с классным журналом; просмотр и создание расписания. Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет. |
Создание интерактивных заданий, используя возможности MS PowerPoint (триггеры). | Триггер - функция в MS PowerPoint. Использование триггеров (включателей) значительно расширяет возможности MS PowerPoint. С помощью них можно создавать игры, викторины, тесты в презентациях. Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет; наличие на компьютере приложения MS PowerPoint. |
Обработка видео и создание слайд-шоу в приложении Windows Movie Maker или Windows Live. | Windows Movie Maker или Windows Live – это программы для создания и редактирования видео. Программы позволяют создавать видеоролики и слайд-шоу из фотографий или видеофайлов. Требования к материально-техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет; наличие на компьютере приложения Windows Movie Maker или Windows Live; 7-9 изображений (картинка/фото); 1-2 видеофайла; 1-2 звуковых файла. |
Создание коллажей из фотографий (рисунков) посредством интернет-ресурсов. | Освоение простых сервисов, которые помогут в течение нескольких минут создавать красивые коллажи из нескольких фотографий. Требования к материально-техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет; 5-7 изображений (картинка/фото). |
Создание слайд-шоу из фотографий (рисунков) посредством интернет-ресурсов. | Изучение возможностей онлайн-сервисов по созданию слайд-шоу. Генерирование оригинальных слайд-шоу с красивыми эффектами, оформлением и музыкальным сопровождением. Требования к материально-техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет; 7-9 изображений (картинка/фото). |
Для участия в вебинарах нужно подать заявку, тогда специалисты отдела свяжутся с Вами и уточнят дату и время проведения вебинара.
Подать заявку можно ЗДЕСЬ, здесь же я и взяла информацию о вебинарах.
Я уже подала заявку на три вебинара... Жду ответа специалиста... Очень рекомендую краснодарским коллегам записаться!
Если позовут участвовать, обязательно поделюсь впечатлениями! ))))
4. Тематические тренинги «Элементы» (Intel® Teach Elements)
(благодарю Ирину Петровну Пархоменко за рекомендацию)
Тематические тренинги Intel «Элементы» - это серия коротких увлекательных курсов для самостоятельного обучения, которые помогут слушателям подробно ознакомиться с образовательными концепциями XXI века, такими как обучение по методу проектов, формирующее оценивание или совместная работа с использованием средств Web 2.0.
Курсы направлены на профессиональное развитие и разработаны специально для учителей и преподавателей с большой рабочей нагрузкой и плотным графиком работы. Построение курса позволяют слушателям самостоятельно планировать график занятий.
Курсы предназначены для учителей с любым уровнем технической подготовки. Никакие особые условия не требуются, курсы можно проходить в любой последовательности в рамках программы Intel® «Обучение для будущего».
В настоящее время для самостоятельного обучения предлагаются курсы из серии “Элементы” - "Метод проектов", "Методы оценивания в классе XXI века", "Методы сотрудничества в классе XXI века".
Курс Intel «Метод проектов» направлен на глубокое изучение проектного подхода к обучению в школе. Этот курс будет полезен как учителям, начинающим применять проектное обучение в классе, так и опытным учителям, за плечами которых уже не один проведенный проект. Осваивая курс, Вы найдете много интересных идей и научитесь эффективно применять метод проектов с учениками в классе. Курс поможет Вам повысить мотивацию учеников и улучшить их знания.
В ходе изучения курса Вы узнаете:
-- как спланировать проект, отвечающий целям образования;
-- как оценивать деятельность учащихся в проекте и формировать навыки XXI века и самостоятельность;
-- как использовать инструменты критического мышления и сотрудничества для развития познавательных и творческих умений учащихся;
-- как применять средства ИКТ для эффективной организации проектной работы в классе и дома.
На выполнение заданий курса Вам потребуется 10-14 часов работы в удобное для Вас время. Вы сами можете планировать свое обучение в свободные часы. В результате Вы разработаете План действий, который станет Вашим руководством по организации проекта с учениками в Вашем классе.
Курс Intel «Методы оценивания в классе XXI века» поможет Вам узнать:
-- о новых методах и инструментах оценивания и их использовании в учебном процессе;
-- как разработать систему оценивания и составить план оценивания;
-- что такое формирующее оценивание и как оценивать умения и качества XXI века;
-- как эффективные методы оценивания могут поднять учебный процесс на качественно новый уровень.
На выполнение заданий курса Вам потребуется 12-16 часов работы в удобное для Вас время. Вы сами можете планировать свое обучение в свободные часы. В результате Вы разработаете План действий, позволяющий интегрировать новые методы оценивания в образовательный процесс в Вашем классе.
Курс Intel «Методы сотрудничества в классе XXI века» позволит учителям узнать:
-- как сотрудничество помогает развивать качества и умения XXI века, повысить мотивацию к учебе и подготовить учеников к реальной жизни;
-- как планировать процесс сотрудничества и разрабатывать задания для совместной работы;
-- какие существуют инструменты и онлайн сервисы для совместной работы и как их применять для эффективного сотрудничества учащихся на уроках и дома.
На выполнение заданий курса Вам потребуется 10-14 часов работы в удобное для Вас время. Вы сами можете планировать свое обучение в свободные часы. В результате Вы разработаете План действий, который включает в себя: отработку технологии внедрения методов сотрудничества в вашу ежедневную практику, задания для совместной работы учащихся, планирование процесса сотрудничества.
Курс Intel "Модель "1 ученик - 1 компьютер": мотивация учащихся"
Как мотивировать и побудить учащихся серьезно относиться к учебе?
Как создать условия необходимые им для эффективного обучения и научить их быть успешными в 21 веке?
Какие методы мотивации выбрать, чтобы сделать ваши уроки и задания более увлекательными для учеников?
Как оценить степень вовлеченности ваших учеников?
На прохождение курса и выполнение заданий Вам потребуется 10-14 часов работы в удобное для Вас время. Вы сами можете планировать свое обучение в свободные часы. Новизна курса в том, что построение урока в среде обучения "1 ученик - 1 компьютер" учитывает различные факторы и позволяет учителю разработать интересные, мотивирующие уроки по своим предметным темам с использованием различных инструментов и технологий.
Слушатели проходят курсы самостоятельно и на свое усмотрение выполняют любые (или все) электронные задания. Курсы для самоподготовки в индивидуальном порядке можно проходить как автономно (с использованием CD), так и в режиме on-line, на сайте edugalaxy.intel.ru, раздел “Тренинги”.
Информация с сайта программы.
5. Общероссийский проект "Школа цифрового века"
(благодарю Ольгу Васильевну Ватутину за рекомендацию)
Цель проекта: комплексное обеспечение образовательных учреждений предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни с адресной доставкой на современных носителях.(благодарю Ольгу Васильевну Ватутину за рекомендацию)
Материалы, предоставляемые в рамках проекта:
Предметно-методические издания: 23 электронных предметно-методических журнала, журнал для родителей. Ко всем номерам журналов — электронные приложения для практического использования (презентации, раздаточные материалы, образовательное видео). Журналы иллюстрированные, ежемесячные, объём — 64 страницы.Дистанционные образовательные ресурсы: дистанционные 36-часовые курсы повышения квалификации, а также модульные дистанционные курсы из циклов «Навыки профессиональной и личной эффективности» и «Инклюзивный подход в образовании».
Новое в 2014/15 учебном году:
В состав материалов проекта включены 36-часовые курсы повышения квалификации.
Технология проекта:
Образовательное учреждение:
● подает заявку на участие
● оплачивает стоимость участия
● получает коды доступа к материалам проекта
● раздает коды доступа педагогическим работникам
Педагогические работники активируют коды доступа и выбирают нужные материалы проекта без ограничения.
Срок действия проекта в 2014/15 учебном году:
С 1 августа 2014 г. по 30 июня 2015 г.
Стоимость участия для образовательных учреждений:
6 тысяч рублей за весь 2014/15 учебный год.
Стоимость участия не зависит от количества педагогических работников в образовательном учреждении.
Документы, подтверждающие участие в проекте:
● Именной диплом каждому педагогическому работнику, активировавшему код доступа
● Диплом образовательному учреждению
● Диплом руководителю образовательного учреждения
● Грамота уполномоченному по проекту сотруднику
● Сертификат о прохождении модульных курсов (в сертификате указываются все курсы, тест по которым был пройден успешно)
● Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (по выбранному курсу)
Документы (оригиналы) отправляются одним пакетом по почте на адрес образовательного учреждения.
Узнать обо всём подробнее, посмотреть образцы выдаваемых документов, познакомиться с перечнем модульных курсов и др. можно ЗДЕСЬ, на странице описания проекта.
Буду рада, если информация об этих мероприятиях Вам будет полезна!
Коллеги, давайте составим список тех курсов,
которым мы, педагоги-блогеры, доверяем!!!
.png)










