Здравствуйте, дорогие гости, друзья, коллеги!
Перед Вами первый выпуск проекта "В гостях у Географочки".
Почётные гости:
Людмила Геннадиевна Яздан - учитель математики МБОУ Пролетарской СОШ №5 г.Пролетарска Ростовской области, и
Ирина Петровна Пархоменко, учитель начальных классов Большереченской СОШ №1, р.п. Большеречье Омской области.
С Людмилой Геннадиевной и её блогом я познакомилась во время проведения Всероссийского фестиваля образовательных сайтов и блогов-2014, который проводился на сайте "Педагогическая планета". Она участвовала в номинации "Первые шаги", где поразила меня своей искренностью и открытостью, благодарностью за советы и... вежливостью (что в этой номинации было редким качеством). С тех пор я стала постоянным читателем блога Людмилы Геннадиевны, всегда очень рада её рассуждениям в моём блоге.
С Ириной Петровной и её блогом я знакома уже больше года. А началось всё с того, что она написала комментарий к одной из моих статей и... И началась самая настоящая блогодружба. Ирина Петровна не раз принимала участие в совместных проектах, которые я проводила в блоге. Не отказала она и в этот раз!
Но настало время нашим гостям самим рассказать о себе...
И.П. Пархоменко:
У меня несколько блогов. Первый – «Блог в помощь!» – я создала для своих коллег после очередного семинара по созданию блогов. Планировала в нем делиться своими знаниями и умениями с начинающими. Правда, в рамках только этой темы мне удержаться не удалось, поэтому в моем блоге появились и другие материалы. Второй блог – «Первоклассные ребята» – появился в период предшкольной подготовки. Он был в большей степени рассчитан на родительскую аудиторию. С началом обучения в 1 классе блог трансформировался в классный интернет-журнал.
Л.Г. Яздан:
Если честно, то любопытство. После регистрации в Google, увидела кнопочку «создать блог». «Создала» блог класса, то есть загрузила общее фото, а что дальше делать, не пойму. Уж и не помню, когда это было. Ещё несколько раз открывала блог, «тыкалась» туда-сюда, да так и забросила. В 2013 году стали попадаться блоги учителей. Стала к ним приглядываться. Решила, если другие могут, почему я не смогу? Вот тут и получился мой блог «Математика и гармония».
Только назывался он сначала «Я люблю математику». И первая заметка в нём – это обращение к ученикам. Дальше-больше, стала изучать правила ведения блога, много читала, узнавала и применяла к своему «детищу», начиная от дизайна и кончая наполнением. Одной из первых была заметка о том, зачем надо изучать математику. А дальше всероссийский фестиваль образовательных сайтов и блогов и … второе место.
2. Есть ли темы, которые Вы не готовы обсуждать в своём блоге?
И.П. Пархоменко:
В своем блоге я не хочу обсуждать политические темы. У меня их там и нет поэтому. А вот все, что касается образования и самообразования – это всегда пожалуйста!
Л.Г. Яздан:
Блог имеет определённую направленность и поэтому большинство постов связано с математикой. Считаю важным показать людям другую математику, ту, которую вижу сама, гармоничную и привлекательную, интересную и познавательную. Математика не должна пугать ученика, она должна и может помочь ему в освоении и других дисциплин.
3. Какой комментарий в Вашем блоге заставил Вас очень долго подумать, прежде чем Вы дали ответ?
И.П. Пархоменко:
Был один комментарий от коллеги, на который я ответила дня через три. Комментарий не плохой и не хороший, а какой-то заумный, было такое впечатление, что читателю не важен был мой пост, а очень хотелось показать свой необъятный кругозор. Вообще-то я всегда стараюсь сразу отвечать и мне это совсем не тяжело.
Л.Г. Яздан:
Комментариев в блоге не так уж много. На каждый стараюсь дать исчерпывающий ответ. Поэтому, прежде, чем ответить, надо подумать. Но вот, чтобы долго, не приходилось.
4. Какого гаджета в блоге Вам не хватает? Почему?
И.П. Пархоменко:
Хотела бы иметь в блоге гаждет «Кто сейчас в блогосфере онлайн», чтобы можно было в комментариях пообщаться.
Л.Г. Яздан:
Вижу у других в конце поста ссылки на похожие сообщения. Вот такого гаджета или виджета (как правильно?) мне не хватает. Читала, что он устанавливается через шаблон блога, используя HTML. В этом я не сильна. Может есть другой способ?
5. Можно ли сказать, что с появлением блога в Вас что-то изменилось?
И.П. Пархоменко:
Определенно! Появилась потребность анализировать, делиться информацией с коллегами. Нельзя сказать, что этого раньше у меня не было. Но блог расширил географию моего общения.
Л.Г. Яздан:
Да, можно. Я многое узнала, многому научилась, продолжаю совершенствоваться. Какое-то время просто ходила по блогам, читала посты, но никогда не оставляла комментарии, пока сама не стала блогером. Комментарии – это отклик читателя, это новые мысли, а, порой, и новая информация.
И.П. Пархоменко:
Моя самая большая педагогическая удача – это улыбки моих выросших учеников. Я смотрю на них и понимаю, что базу заложила я.
Л.Г. Яздан:
Жизнь разбросала моих учеников по всему свету. Есть те, что живут в Англии, Испании, Австралии, живут в разных уголках нашей необъятной России и в странах СНГ, устроили свою жизнь, обзавелись семьями, имеют собственных детей. Но когда спустя много лет они не только помнят меня, а помнят, что я им говорила и чему учила, вот это и есть педагогическая удача.
2. Можно ли сказать, что Вы успешный учитель? Почему?
И.П. Пархоменко:
Трудно ответить… Долгое отсутствие в школе словно стерло у меня все прошлые мои установки. В прошлом году набирала первый класс и была удивлена, что родители меня помнят и уважают и хотят, чтобы детки учились у меня. За первый год работы в школе дважды стала призером Всероссийских конкурсов блогов, призером областного конкурса школьных СМИ. Нарабатываю…
Л.Г. Яздан:
Успешный учитель – многогранное понятие, не правда ли?
Успешность учителя, его удачи и неудачи, зависят от многих факторов. Есть факторы, на которые сам учитель не может повлиять. На результат воспитания ребёнка и, как следствие, его обучения влияют и семья, и наследственность, и средства массовой информации, и культура общества в целом… Ведь как бывает, и воспитываешь, и обучаешь, а результат, мягко говоря, не соответствует ожидаемому. И руки опускаются… Но нет, и снова в бой! Покой нам только снится.
Однако, чтобы чувствовать себя успешным, у учителя всегда должно присутствовать желание учить и учиться самому. Я считаю, что успешный учитель тот, кто находится в постоянном поиске, работает, прежде всего, над собой, ну и, конечно, помогает ребёнку стать творческой личностью. Если мои ученики с удовольствием идут ко мне на урок, если они, встречая меня после каникул, говорят, как они соскучились по урокам математики, если, даже испытывая большие трудности, они говорят, что любят математику, тогда да, я считаю себя успешным учителем.
3. Представьте, что Вы можете задать по одному вопросу министрам образования Вашего региона и России, а также получить честный и прямой ответ. О чём бы Вы спросили?
И.П. Пархоменко:
Вопрос министру образования Омской области С.Г. Алексееву: «Когда наши школы станут современными? Ноутбук и проектор – это роскошь, которую имеет не каждый учитель. Мы даже не можем мечтать об интерактивных досках, МФУ, цифровых лабораториях, интернете в классе и т.д. О каких ФГОС можно готовить, если нет условий»
Вопрос министру образования РФ Д.В. Ливанову: «Почему учительство, которое по сути должно быть самой передовой частью общества, превращают в молчаливое и со всем согласное «стадо»? Новое поколение педагогов даже не подозревает, на мой взгляд, что у него может быть свое мнение по поводу политических и других событий, происходящих в стране и мире».
Л.Г. Яздан:
Министру образования региона: почему школа может легко приобрести очередной компьютер или даже интерактивную доску, а средств на замену поломанных стульев и дырявого линолеума у неё нет?
Министру образования России: почему с усовершенствованием технической стороны образовательного процесса (мультимедиа технологии), качество образования не улучшается?
4. Продолжите фразу: «Для осуществления моей самой большой учительской мечты необходимо……. »
И.П. Пархоменко:
Чтобы была гармония в душе, а также яркие впечатления.
Л.Г. Яздан:
...верить в неё.
И.П. Пархоменко:
Начну с того, что мне нравятся всякие цветы. Полевые своей аскетической красотой и ароматом, первоцветы – надеждой на перемены не только в погоде, но и в жизни, благородные розы, орхидеи, гладиолусы – грациозностью и изысканностью.
Л.Г. Яздан:
Цветы – они и есть цветы. Люблю многие. Выращиваю дома на окнах, перед домом в палисаднике. Первоцветы радуют ранней весной. Их сменяют другие: пионы, розы, лилии, ромашки. Осенью ещё долго будут радовать хризантемы и георгины.
2. Верите ли Вы в гороскопы?
И.П. Пархоменко:
По большому счету – нет. Но все-таки что-то в них есть мистическое! Близнецы очень похожи по характеру, поступкам (я – «близнецы», поэтому и сказала о нас). Случайно услышанный по радио в маршрутке благоприятный гороскоп может стать неплохой установкой на весь день.
Л.Г. Яздан:
Верить не верю, но слушаю. Иногда…
3. В чём Вы черпаете вдохновение? Какие бы советы Вы могли бы дать тому, кто «устал от всего на свете»?
И.П. Пархоменко:
Вдохновения я черпаю в большей степени от общения с друзьями, книгами. Любовь дает мне также полет фантазии.
Л.Г.Яздан:
В своей семье, своих детях и внуках. А ещё в работе, которой занимаюсь уже 40 лет.
И устаю, и хочется покоя, а потом подумаю, что же буду делать без уроков, без учеников. Начинается новый год, и я снова в школе. А уставать мы можем от всего: от работы и от отдыха, от шума и от тишины, от общения и от одиночества. Совет такой: любите то, что делаете. И учитесь, ведь всегда найдётся то, чего не знаешь. Если нет дальнейшего роста, значит близок закат.
Стихотворение про уставшую лошадь! (Может кто-то узнает себя?)
Однажды я вышла на людную площадь.
И там увидала печальную лошадь.
Средь шума и смеха, тиха и бледна,
С букетом фиалок стояла она.
И я, поклонившись, шепчу ей:
— Простите.
Ответьте, прошу, отчего вы грустите?
Сегодня ведь праздник, а в праздник всегда
Обида не в счет и беда — не беда!
Печальная лошадь, вздохнув, отвечала:
— Я нынче впервые на площадь попала.
В обычные дни я ее обхожу
— До ночи тележку с дровами вожу.
Но я вдруг решила не жить из-под палки
— Ушла от тележки, купила фиалки.
И в новом пальто, позабыв про дела,
Взяла и сегодня на площадь пришла.
Мне б очень хотелось дождаться салюта,
Но только салюта все нет почему-то....
Как жаль, ведь пора за тележкой идти
— мне нужно вернуться домой к девяти.
Не скоро на площадь я выберусь снова,
Все буду работать и ждать выходного,
И, может быть, снова салют пропущу....
Вам ясно теперь, отчего я грущу?
… Ну что ей сказать?
И что толку в ответе,
Раз лошади плохо живется на свете?
… Хотела уйти.
Распрощалась.
И тут над площадью с грохотом вспыхнул салют.
И будто за все ожидания подарок,
Салют был прекрасен и сказочно ярок.
Счастливая лошадь, а с ней детвора
В восторге кричали: «Салюту — ура!»
Пусть кто-то, услышав, не сдержит насмешки.
Рассказ мой для тех, кто устал от тележки,
Рассказ для того, кто тележку везет,
— Пускай же хоть в сказке ему повезет.
4. Представьте, что прошло 10 лет. Какая Вы? Где Вы? Что изменилось?
И.П. Пархоменко:
Ой)) Пусть это будет для меня сюрпризом.
Л.Г. Яздан:
Десять лет назад я уже кардинально поменяла свою жизнь: мы с семьёй переехали из Узбекистана в Россию. Для меня это был серьёзный шаг, так как не люблю что-то менять в своей жизни. Тогда я не могла представить, что будет с нами через 10 лет. Мы прошли много мытарств, получая Российское гражданство, оформляя пенсию. Правда с работой мне повезло: учителя, а особенно математики, ой как нужны. Теперь есть дом, который достраиваем и перестраиваем уже не один год. Хорошо, что муж – мастер на все руки. Думаю, что и последующие годы (сколько бы их ни было), я буду генерировать идеи, а он (конечно, с моей помощью) их воплощать.
5. Поделитесь своими планами на лето?
И.П. Пархоменко:
Этим летом моя жизнь либо круто изменится, либо все останется по-старому. Я предпочитаю первый вариант.
Перед Вами первый выпуск проекта "В гостях у Географочки".
Почётные гости:
Людмила Геннадиевна Яздан - учитель математики МБОУ Пролетарской СОШ №5 г.Пролетарска Ростовской области, и
Ирина Петровна Пархоменко, учитель начальных классов Большереченской СОШ №1, р.п. Большеречье Омской области.
С Людмилой Геннадиевной и её блогом я познакомилась во время проведения Всероссийского фестиваля образовательных сайтов и блогов-2014, который проводился на сайте "Педагогическая планета". Она участвовала в номинации "Первые шаги", где поразила меня своей искренностью и открытостью, благодарностью за советы и... вежливостью (что в этой номинации было редким качеством). С тех пор я стала постоянным читателем блога Людмилы Геннадиевны, всегда очень рада её рассуждениям в моём блоге.
С Ириной Петровной и её блогом я знакома уже больше года. А началось всё с того, что она написала комментарий к одной из моих статей и... И началась самая настоящая блогодружба. Ирина Петровна не раз принимала участие в совместных проектах, которые я проводила в блоге. Не отказала она и в этот раз!
Но настало время нашим гостям самим рассказать о себе...
Я – Блогер
1. Что побудило Вас создать свой блог?И.П. Пархоменко:
У меня несколько блогов. Первый – «Блог в помощь!» – я создала для своих коллег после очередного семинара по созданию блогов. Планировала в нем делиться своими знаниями и умениями с начинающими. Правда, в рамках только этой темы мне удержаться не удалось, поэтому в моем блоге появились и другие материалы. Второй блог – «Первоклассные ребята» – появился в период предшкольной подготовки. Он был в большей степени рассчитан на родительскую аудиторию. С началом обучения в 1 классе блог трансформировался в классный интернет-журнал.
Л.Г. Яздан:
Если честно, то любопытство. После регистрации в Google, увидела кнопочку «создать блог». «Создала» блог класса, то есть загрузила общее фото, а что дальше делать, не пойму. Уж и не помню, когда это было. Ещё несколько раз открывала блог, «тыкалась» туда-сюда, да так и забросила. В 2013 году стали попадаться блоги учителей. Стала к ним приглядываться. Решила, если другие могут, почему я не смогу? Вот тут и получился мой блог «Математика и гармония».
Только назывался он сначала «Я люблю математику». И первая заметка в нём – это обращение к ученикам. Дальше-больше, стала изучать правила ведения блога, много читала, узнавала и применяла к своему «детищу», начиная от дизайна и кончая наполнением. Одной из первых была заметка о том, зачем надо изучать математику. А дальше всероссийский фестиваль образовательных сайтов и блогов и … второе место.
2. Есть ли темы, которые Вы не готовы обсуждать в своём блоге?
И.П. Пархоменко:
В своем блоге я не хочу обсуждать политические темы. У меня их там и нет поэтому. А вот все, что касается образования и самообразования – это всегда пожалуйста!
Л.Г. Яздан:
Блог имеет определённую направленность и поэтому большинство постов связано с математикой. Считаю важным показать людям другую математику, ту, которую вижу сама, гармоничную и привлекательную, интересную и познавательную. Математика не должна пугать ученика, она должна и может помочь ему в освоении и других дисциплин.
И.П. Пархоменко:
Был один комментарий от коллеги, на который я ответила дня через три. Комментарий не плохой и не хороший, а какой-то заумный, было такое впечатление, что читателю не важен был мой пост, а очень хотелось показать свой необъятный кругозор. Вообще-то я всегда стараюсь сразу отвечать и мне это совсем не тяжело.
Л.Г. Яздан:
Комментариев в блоге не так уж много. На каждый стараюсь дать исчерпывающий ответ. Поэтому, прежде, чем ответить, надо подумать. Но вот, чтобы долго, не приходилось.
4. Какого гаджета в блоге Вам не хватает? Почему?
И.П. Пархоменко:
Хотела бы иметь в блоге гаждет «Кто сейчас в блогосфере онлайн», чтобы можно было в комментариях пообщаться.
Л.Г. Яздан:
Вижу у других в конце поста ссылки на похожие сообщения. Вот такого гаджета или виджета (как правильно?) мне не хватает. Читала, что он устанавливается через шаблон блога, используя HTML. В этом я не сильна. Может есть другой способ?
И.П. Пархоменко:
Определенно! Появилась потребность анализировать, делиться информацией с коллегами. Нельзя сказать, что этого раньше у меня не было. Но блог расширил географию моего общения.
Л.Г. Яздан:
Да, можно. Я многое узнала, многому научилась, продолжаю совершенствоваться. Какое-то время просто ходила по блогам, читала посты, но никогда не оставляла комментарии, пока сама не стала блогером. Комментарии – это отклик читателя, это новые мысли, а, порой, и новая информация.
Я – Педагог
1. Что Вы считаете своей самой большой педагогической удачей?И.П. Пархоменко:
Моя самая большая педагогическая удача – это улыбки моих выросших учеников. Я смотрю на них и понимаю, что базу заложила я.
Л.Г. Яздан:
Жизнь разбросала моих учеников по всему свету. Есть те, что живут в Англии, Испании, Австралии, живут в разных уголках нашей необъятной России и в странах СНГ, устроили свою жизнь, обзавелись семьями, имеют собственных детей. Но когда спустя много лет они не только помнят меня, а помнят, что я им говорила и чему учила, вот это и есть педагогическая удача.
2. Можно ли сказать, что Вы успешный учитель? Почему?
И.П. Пархоменко:
Трудно ответить… Долгое отсутствие в школе словно стерло у меня все прошлые мои установки. В прошлом году набирала первый класс и была удивлена, что родители меня помнят и уважают и хотят, чтобы детки учились у меня. За первый год работы в школе дважды стала призером Всероссийских конкурсов блогов, призером областного конкурса школьных СМИ. Нарабатываю…
Л.Г. Яздан:
Успешный учитель – многогранное понятие, не правда ли?
Успешность учителя, его удачи и неудачи, зависят от многих факторов. Есть факторы, на которые сам учитель не может повлиять. На результат воспитания ребёнка и, как следствие, его обучения влияют и семья, и наследственность, и средства массовой информации, и культура общества в целом… Ведь как бывает, и воспитываешь, и обучаешь, а результат, мягко говоря, не соответствует ожидаемому. И руки опускаются… Но нет, и снова в бой! Покой нам только снится.
Однако, чтобы чувствовать себя успешным, у учителя всегда должно присутствовать желание учить и учиться самому. Я считаю, что успешный учитель тот, кто находится в постоянном поиске, работает, прежде всего, над собой, ну и, конечно, помогает ребёнку стать творческой личностью. Если мои ученики с удовольствием идут ко мне на урок, если они, встречая меня после каникул, говорят, как они соскучились по урокам математики, если, даже испытывая большие трудности, они говорят, что любят математику, тогда да, я считаю себя успешным учителем.
3. Представьте, что Вы можете задать по одному вопросу министрам образования Вашего региона и России, а также получить честный и прямой ответ. О чём бы Вы спросили?
И.П. Пархоменко:
Вопрос министру образования Омской области С.Г. Алексееву: «Когда наши школы станут современными? Ноутбук и проектор – это роскошь, которую имеет не каждый учитель. Мы даже не можем мечтать об интерактивных досках, МФУ, цифровых лабораториях, интернете в классе и т.д. О каких ФГОС можно готовить, если нет условий»
Вопрос министру образования РФ Д.В. Ливанову: «Почему учительство, которое по сути должно быть самой передовой частью общества, превращают в молчаливое и со всем согласное «стадо»? Новое поколение педагогов даже не подозревает, на мой взгляд, что у него может быть свое мнение по поводу политических и других событий, происходящих в стране и мире».
Л.Г. Яздан:
Министру образования региона: почему школа может легко приобрести очередной компьютер или даже интерактивную доску, а средств на замену поломанных стульев и дырявого линолеума у неё нет?
Министру образования России: почему с усовершенствованием технической стороны образовательного процесса (мультимедиа технологии), качество образования не улучшается?
4. Продолжите фразу: «Для осуществления моей самой большой учительской мечты необходимо……. »
И.П. Пархоменко:
Чтобы была гармония в душе, а также яркие впечатления.
Л.Г. Яздан:
...верить в неё.
Я – Человек
1. Ваши любимые цветы? Почему?И.П. Пархоменко:
Начну с того, что мне нравятся всякие цветы. Полевые своей аскетической красотой и ароматом, первоцветы – надеждой на перемены не только в погоде, но и в жизни, благородные розы, орхидеи, гладиолусы – грациозностью и изысканностью.
Л.Г. Яздан:
Цветы – они и есть цветы. Люблю многие. Выращиваю дома на окнах, перед домом в палисаднике. Первоцветы радуют ранней весной. Их сменяют другие: пионы, розы, лилии, ромашки. Осенью ещё долго будут радовать хризантемы и георгины.
2. Верите ли Вы в гороскопы?
И.П. Пархоменко:
По большому счету – нет. Но все-таки что-то в них есть мистическое! Близнецы очень похожи по характеру, поступкам (я – «близнецы», поэтому и сказала о нас). Случайно услышанный по радио в маршрутке благоприятный гороскоп может стать неплохой установкой на весь день.
Л.Г. Яздан:
Верить не верю, но слушаю. Иногда…
И.П. Пархоменко:
Вдохновения я черпаю в большей степени от общения с друзьями, книгами. Любовь дает мне также полет фантазии.
Л.Г.Яздан:
В своей семье, своих детях и внуках. А ещё в работе, которой занимаюсь уже 40 лет.
И устаю, и хочется покоя, а потом подумаю, что же буду делать без уроков, без учеников. Начинается новый год, и я снова в школе. А уставать мы можем от всего: от работы и от отдыха, от шума и от тишины, от общения и от одиночества. Совет такой: любите то, что делаете. И учитесь, ведь всегда найдётся то, чего не знаешь. Если нет дальнейшего роста, значит близок закат.
Стихотворение про уставшую лошадь! (Может кто-то узнает себя?)
Однажды я вышла на людную площадь.
И там увидала печальную лошадь.
Средь шума и смеха, тиха и бледна,
С букетом фиалок стояла она.
И я, поклонившись, шепчу ей:
— Простите.
Ответьте, прошу, отчего вы грустите?
Сегодня ведь праздник, а в праздник всегда
Обида не в счет и беда — не беда!
Печальная лошадь, вздохнув, отвечала:
— Я нынче впервые на площадь попала.
В обычные дни я ее обхожу
— До ночи тележку с дровами вожу.
Но я вдруг решила не жить из-под палки
— Ушла от тележки, купила фиалки.
И в новом пальто, позабыв про дела,
Взяла и сегодня на площадь пришла.
Мне б очень хотелось дождаться салюта,
Но только салюта все нет почему-то....
Как жаль, ведь пора за тележкой идти
— мне нужно вернуться домой к девяти.
Не скоро на площадь я выберусь снова,
Все буду работать и ждать выходного,
И, может быть, снова салют пропущу....
Вам ясно теперь, отчего я грущу?
… Ну что ей сказать?
И что толку в ответе,
Раз лошади плохо живется на свете?
… Хотела уйти.
Распрощалась.
И тут над площадью с грохотом вспыхнул салют.
И будто за все ожидания подарок,
Салют был прекрасен и сказочно ярок.
Счастливая лошадь, а с ней детвора
В восторге кричали: «Салюту — ура!»
Пусть кто-то, услышав, не сдержит насмешки.
Рассказ мой для тех, кто устал от тележки,
Рассказ для того, кто тележку везет,
— Пускай же хоть в сказке ему повезет.
4. Представьте, что прошло 10 лет. Какая Вы? Где Вы? Что изменилось?
И.П. Пархоменко:
Ой)) Пусть это будет для меня сюрпризом.
Л.Г. Яздан:
Десять лет назад я уже кардинально поменяла свою жизнь: мы с семьёй переехали из Узбекистана в Россию. Для меня это был серьёзный шаг, так как не люблю что-то менять в своей жизни. Тогда я не могла представить, что будет с нами через 10 лет. Мы прошли много мытарств, получая Российское гражданство, оформляя пенсию. Правда с работой мне повезло: учителя, а особенно математики, ой как нужны. Теперь есть дом, который достраиваем и перестраиваем уже не один год. Хорошо, что муж – мастер на все руки. Думаю, что и последующие годы (сколько бы их ни было), я буду генерировать идеи, а он (конечно, с моей помощью) их воплощать.
5. Поделитесь своими планами на лето?
И.П. Пархоменко:Этим летом моя жизнь либо круто изменится, либо все останется по-старому. Я предпочитаю первый вариант.
Л.Г. Яздан:
Планы на лето? Очередная моя идея иметь зимний садик. )))
Я благодарю вас, дорогие друзья, за ответы на вопросы. Предлагаю обменяться впечатлениями в комментариях, может, задать новые вопросы, что-то уточнить, обсудить, пожелать...
Напоминаю, что наши гостьи - авторы блогов:
Вы ещё не с нами? Присоединяйтесь!
P.S. Формат виртуальных гостей подразумевает присоединение посетителей блога (участника проекта, случайно заглянувшего, постоянного читателя, любого!) к любой ветви дискуссии...
Мы рады всем!
Планы на лето? Очередная моя идея иметь зимний садик. )))
Я благодарю вас, дорогие друзья, за ответы на вопросы. Предлагаю обменяться впечатлениями в комментариях, может, задать новые вопросы, что-то уточнить, обсудить, пожелать...
Напоминаю, что наши гостьи - авторы блогов:
![]() |
| Блог Людмилы Геннадиевны Яздан |
![]() |
| Блог Ирины Петровны Пархоменко |
P.S. Формат виртуальных гостей подразумевает присоединение посетителей блога (участника проекта, случайно заглянувшего, постоянного читателя, любого!) к любой ветви дискуссии...
Мы рады всем!

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

