Сегодня у меня настоящий день воспоминаний.... Причём, именно учительских воспоминаний. Бывает так, что возьмёшь в руки что-то, глаза смотрят, руки держат, а мысли улетают всё дальше и дальше... Вот так и у меня получилось: взялась разбираться в своём столе, открыла ящик, а там... годы, не минуты, не часы, а именно ГОДЫ... Мои записные книжки учителя.
Сразу переношусь в 2001 год, когда сразу после университета иду устраиваться на работу. Честно говоря, страшно... Ведь иду в ту школу, которую ровно пять лет назад закончила сама, а значит, бОльшая часть учителей меня знает как ученицу. Переживала, что и отношение будет как к ученице)))) Так оно и было ровно два года. Но вот с первого дня работы в школе поняла, что мне необходимо что-то, куда я буду записывать свои и чужие умные мысли, новости, важные сведения, всё, что может пригодиться... Выход найден! 96-листовая тетрадь в клетку, хотя очень переживала, что мне её не хватит на год)))))
Оооо, как же старательно я заполняла первые страницы, чертила таблички, вносила в них сведения о детях моего 5Е класса, думалось, что вот оно, то, что надо... А в начале октября от профсоюза всем учителям торжественно вручили подарки - типографские ежедневники учителя серо-зелёного цвета, в которых было очень много удобных (как мне тогда казалось) табличек. Естественно, перенесла свои записи в новенький ежедневник))))) Но за весь учебный год поняла, что многое в ежедневнике просто лишнее, остаются пустые таблички, что-то приходится чертить самой, оказывается, у меня огромное количество нужных-важных листиков, которые просто необходимо носить с собой, но из ежедневника они вываливаются, да и сам он уже через пару месяцев изрядно поистрепался. Вот так я пришла к выводу, что созданный в типографии ежедневник учителя мне просто не нужен!
Август 2002 года умная я начала с поиска новой записной книжки)))) Ха! Теперь, мне казалось, я точно знала, что мне нужно! Мне нужен ежедневник! Ведь так я смогу каждый день фиксировать и всегда смогу вернуться к своим записям! Ну что ж, поехала на книжный рынок и... с трудом смогла остановиться на каком-то одном. Но всё же выбрала! И только 1 сентября поняла, что мне НЕ ПОДХОДИТ ежедневник, ведь у него пропечатаны даты и дни недели, и даже если я начну его с сентября, то с 1 января будут или даты и дни недели сбиваться или надо покупать новый. А как же быть с общей информацией? Переписывать? Вырывать листы и вклеивать???
А потому уже в мае 2003 года купила себе ежедневник на следующий год, но уже без дат. Т.е. даты я проставляла сама. Поняла, что именно такой вариант меня больше всего устраивает... Но вот бы ещё и листочки всякие не вываливались))))) Когда поделилась своею проблемой с коллегой, она рассмеялась и сказала, что я слишком уж разборчива. Но мне казалось, что идеальный для вариант всё же существует!
И вот только в 2004-2005 учебном году (получается, с 4-й попытки) был подобран идеальный для меня ежедневник, вернее, записная книжка или блокнот с застёжкой на кнопке!
Плюсы такого ежедневника:
1. Застёжка не позволяет вываливаться всяким листикам-бумажечкам, а иногда и деньгам...
2. Есть возможность разлиновать его так, как удобно.
3. Листы не имеют привязки по дате - бывает так, что за несколько дней записи не делаются, а иногда и в один день исписывается несколько листов (например, на совещаниях, мероприятиях и пр.).
Несколько лет подбирала именно такие ежедневники, но в силу уже не помню каких причин завела на 2007-2008 учебный год записную книжку небольшого размера, не как обычно, да ещё и без застёжки... До сих пор помню, что было не удобно.
Особое место в моих записных книжках занимает та, что заполнялась в 2009-2010 учебном году. Ведь именно в этом году я принимала участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2010", и там содержатся записи легендарных лекций Наставника Краснодарских Пеликанов Татьяны Адольфовны Ваховской! Бесконечно дорожу именно этой записной книжкой! То, что написано почти пять лет назад, актуально и сегодня. Часто протягиваю к ней руку.
А с 2012-2013 учебного года открыла для себя записные книжки-блокноты с застёжкой на магните. Но теперь записную книжку выбираю на будущий год летом. Хотя дарят, конечно, очень красивые ежедневники, типографские записные книжки учителя, но своим предпочтениям не изменяю))))
Записная книжка на будущий 2014-2015 учебный год уже выбрана! Как обычно, в клетку, без дат, на магнитной застёжке:
Она такая приятная на ощупь, такая тоненькая-тоненькая, в ней пока нет ни одного листика, но она уже начинает заполняться))))) Ведь летом тоже происходит много чего интересного!
Да... её не сравнить с предыдущими "записнушками" - разбухшими и наполненными:
И выбрасывать вроде жаль старые записные книжки, и место в столе тоже не лишнее))))) Решила оставить за 2009-2010 год и за последние три года, т.к. они относятся уже к этому моему классу....
Сразу переношусь в 2001 год, когда сразу после университета иду устраиваться на работу. Честно говоря, страшно... Ведь иду в ту школу, которую ровно пять лет назад закончила сама, а значит, бОльшая часть учителей меня знает как ученицу. Переживала, что и отношение будет как к ученице)))) Так оно и было ровно два года. Но вот с первого дня работы в школе поняла, что мне необходимо что-то, куда я буду записывать свои и чужие умные мысли, новости, важные сведения, всё, что может пригодиться... Выход найден! 96-листовая тетрадь в клетку, хотя очень переживала, что мне её не хватит на год)))))
Оооо, как же старательно я заполняла первые страницы, чертила таблички, вносила в них сведения о детях моего 5Е класса, думалось, что вот оно, то, что надо... А в начале октября от профсоюза всем учителям торжественно вручили подарки - типографские ежедневники учителя серо-зелёного цвета, в которых было очень много удобных (как мне тогда казалось) табличек. Естественно, перенесла свои записи в новенький ежедневник))))) Но за весь учебный год поняла, что многое в ежедневнике просто лишнее, остаются пустые таблички, что-то приходится чертить самой, оказывается, у меня огромное количество нужных-важных листиков, которые просто необходимо носить с собой, но из ежедневника они вываливаются, да и сам он уже через пару месяцев изрядно поистрепался. Вот так я пришла к выводу, что созданный в типографии ежедневник учителя мне просто не нужен!
Август 2002 года умная я начала с поиска новой записной книжки)))) Ха! Теперь, мне казалось, я точно знала, что мне нужно! Мне нужен ежедневник! Ведь так я смогу каждый день фиксировать и всегда смогу вернуться к своим записям! Ну что ж, поехала на книжный рынок и... с трудом смогла остановиться на каком-то одном. Но всё же выбрала! И только 1 сентября поняла, что мне НЕ ПОДХОДИТ ежедневник, ведь у него пропечатаны даты и дни недели, и даже если я начну его с сентября, то с 1 января будут или даты и дни недели сбиваться или надо покупать новый. А как же быть с общей информацией? Переписывать? Вырывать листы и вклеивать???
А потому уже в мае 2003 года купила себе ежедневник на следующий год, но уже без дат. Т.е. даты я проставляла сама. Поняла, что именно такой вариант меня больше всего устраивает... Но вот бы ещё и листочки всякие не вываливались))))) Когда поделилась своею проблемой с коллегой, она рассмеялась и сказала, что я слишком уж разборчива. Но мне казалось, что идеальный для вариант всё же существует!
И вот только в 2004-2005 учебном году (получается, с 4-й попытки) был подобран идеальный для меня ежедневник, вернее, записная книжка или блокнот с застёжкой на кнопке!
Плюсы такого ежедневника:
1. Застёжка не позволяет вываливаться всяким листикам-бумажечкам, а иногда и деньгам...
2. Есть возможность разлиновать его так, как удобно.
3. Листы не имеют привязки по дате - бывает так, что за несколько дней записи не делаются, а иногда и в один день исписывается несколько листов (например, на совещаниях, мероприятиях и пр.).
Несколько лет подбирала именно такие ежедневники, но в силу уже не помню каких причин завела на 2007-2008 учебный год записную книжку небольшого размера, не как обычно, да ещё и без застёжки... До сих пор помню, что было не удобно.
Особое место в моих записных книжках занимает та, что заполнялась в 2009-2010 учебном году. Ведь именно в этом году я принимала участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2010", и там содержатся записи легендарных лекций Наставника Краснодарских Пеликанов Татьяны Адольфовны Ваховской! Бесконечно дорожу именно этой записной книжкой! То, что написано почти пять лет назад, актуально и сегодня. Часто протягиваю к ней руку.
А с 2012-2013 учебного года открыла для себя записные книжки-блокноты с застёжкой на магните. Но теперь записную книжку выбираю на будущий год летом. Хотя дарят, конечно, очень красивые ежедневники, типографские записные книжки учителя, но своим предпочтениям не изменяю))))
Записная книжка на будущий 2014-2015 учебный год уже выбрана! Как обычно, в клетку, без дат, на магнитной застёжке:
Она такая приятная на ощупь, такая тоненькая-тоненькая, в ней пока нет ни одного листика, но она уже начинает заполняться))))) Ведь летом тоже происходит много чего интересного!
Да... её не сравнить с предыдущими "записнушками" - разбухшими и наполненными:
И выбрасывать вроде жаль старые записные книжки, и место в столе тоже не лишнее))))) Решила оставить за 2009-2010 год и за последние три года, т.к. они относятся уже к этому моему классу....
Коллеги, а как Вы выбираете себе ежедневник/записную книжку на год?
Какими критериями руководствуетесь?
Пользуетесь ли "типографскими" ежедневниками для учителя?
