Предложения провести какой-нибудь Всероссийский урок, посвящённый чему-либо, по электронной почте я получаю уже года два... Но вот провести урок решилась впервые. Какой урок стал первым? Конечно же, посвящённый Году экологии в России.
Я приглашаю Вас на урок!
У Всероссийского заповедного урока, посвящённого 100-летию заповедной системы России, есть свой сайт, на котором можно "зависнуть" надолго))))) Потому что ОЧЕНЬ интересно!
Сначала меня заинтересовал проводимый флешмоб. Поучаствовала с удовольствием:
Загружаем фото, подписываемся, указываем название заповедника, который поздравляем и... открытка готова!
Но нас с Вами интересует урок, а значит, надо зарегистрироваться на сайте. А потом можно выбрать урок из предложенных:
Так искала, так надеялась, но... нашего Кавказского государственного природного биосферного заповедника в списке уроков, к сожалению, не оказалось... А потому я выбрала общий урок, посвящённый всем заповедникам сразу. Я бы назвала его "вводным":
Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее.»
Скачала предложенные материалы - это оказались методические рекомендации для проведения урока и презентация в двух форматах.
Сделала для Вас несколько скринов с методического пособия...
Очень подробно написано, понятно. Но здесь, в блоге, раскрывать все идеи урока, описывать подробности не буду - иначе Вам будет не интересно!))))))
Вчера дала трём классам необычное домашнее задание: принести цветные карандаши, ножницы, клей, цветную бумагу, картинку с изображением Кавказского зубра (рекомендовала и ко мне в блог заглянуть...).
И...
работа закипела на новенькой мультимедийной доске!
Та-да-да-даааам! знакомьтесь: новая, красивая, пока неизведанная доска, заменившая старенький, слабенький (с 2008г. работающий) проектор. Да, вот такой подарок на Новый год сделала директор нашей школы Тамара Степановна Криштафович кабинету географии! Спасибо!!!
Мечты сбываются! И это классно! Для себя наметила большую самообразовательную работу по изучению всех свойств доски, а пока ещё не всё подключено и она работает только как проектор. Но всё ярко, чётко, я бы сказала, нарядно!
Первыми участниками Всероссийского заповедного урока стали учащиеся 10 "Г" класса.
Это не профильный, обычный класс, но какие же они молодцы!
Внимательно слушали, смотрели, хорошо подготовились к творческой части урока.
И вот несколько кадров за выполнением творческого задания:
Дети готовят поздравительную открытку одному из заповедников.
Честно говоря, выбор - какому именно заповеднику - я детям не дала...
Ведь на территории нашего края есть заповедник!
Поэтому мы поздравляли Кавказский государственный природный биосферный заповедник!
Предлагаю посмотреть, что получилось у ребят:
Структура открытки была такова:
написать КТО поздравляет,
КОГО поздравляет,
С ЧЕМ поздравляет и ЧЕГО желает.
Фото с получившимися открытками мы делали уже на перемене - времени катастрофически не хватало!
А вот и итог.
Следующий урок проходил в 8 "Б" классе, где очень много весьма сложных ребят, но...
тема урока не оставила никого равнодушным!
Они все молодцы - очень внимательно смотрели видео и мультфильмы,
слушали мои пояснения, даже дополняли.
Структура урока в 8 и 10 классе немного отличается (как и уточнено в методических рекомендациях к уроку),
наверное, поэтому в 8 классе нам хватило времени на всё!!!
Больше всего дети были изумлены, что Баргузинскому заповеднику уже почти 100 лет!!!
Почти - т.к. решение о его создании было принято 100 лет назад, а создали его только около года спустя.
Главный атрибут открытки - зубр - был у всех!
А вот что ещё добавить - это вызывало много вопросов))))
В итоге получились очень разные работы!
А пока восьмиклассники представляли свои открытки, я решила часть работ повесить на доску...
И как же приятно было ребятам демонстрировать результаты своих трудов:
Всех интересовал вопрос - будет ли их работа висеть на доске?!
Конечно, будет, доска у нас большая!)))))
И ещё один урок - это гимназический 8 "В" класс.
Конечно, для отчёта на сайте урока достаточно было трёх фотографий с урока, но дети знают ведь, где найти своё фото, так что, многие с удовольствием позировали!
А мы тем временем обсуждаем, какие виды ООПТ знают дети, где были, где хотят побывать...
Вот только одно сожаление - ПОЛНОСТЬЮ материал, предложенный в методических рекомендациях, рассчитан на 90 минут! А у нас урок длится всего 40.
Так что, пришлось вносить коррективы по ходу урока.
Девочки больше внимания уделяли внешнему облику открытки,
мальчикам была важна точная формулировка пожеланий заповеднику.
А теперь можно посмотреть, что в итоге получилось:
Такие кадры очень важны, ведь именно они и являются творческим отчётом о проведении урока!
Как видите, доска постепенно пополнялась и пополнялась работами ребят:
Вот такие у нас получились интересные уроки!
А уже дома настало время писать отчёт об уроке. На сайте. Кстати, оказалось, что это очень мало затратно по времени.
Вот что получилось у меня:
Что теперь?
А теперь я жду, пока мой отчёт будет проверен модераторами и они или напишут замечания, которые мне нужно будет устранить, или в личном кабинете на сайте будет опубликован диплом об участии во Всероссийском заповедном уроке!
Очень интересно, что же получится в итоге!
А я... я хочу пригласить всех Вас, коллеги, провести этот Всероссийский заповедный урок. Неважно, какой предмет Вы ведёте в школе! Не ради диплома, а ради самых главных на наших уроках - ради детей!
Напомню адрес сайта, где нужно зарегистрироваться, а потом следовать подсказкам на сайте:
Это был мой первый опыт и мне-учителю он очень понравился! Теперь буду ждать публикацию новых уроков и мечтать об уроке, посвящённом нашему Кавказскому биосферному заповеднику.
А если проведёте, обязательно напишите ссылку - буду очень рада побывать на Вашем заповедном уроке!
Заповедные уроки, проведённые педагогами-блогерами:
Ольга Аксандровна Папулина: "Всероссийский заповедный урок",
Анна Анатольевна Гончарова: "Год экологии в России: Всероссийский Заповедный урок"
Ольга Николаевна Голубева: "Всероссийский заповедный урок"
Ольга Николаевна Иващенко: "Год экологии в России: Наш первоклАссный Всероссийский Заповедный урок"
P.S.
А уже 18 января в Личном кабинете был опубликован мой диплом за проведение урока:
Я приглашаю Вас на урок!
У Всероссийского заповедного урока, посвящённого 100-летию заповедной системы России, есть свой сайт, на котором можно "зависнуть" надолго))))) Потому что ОЧЕНЬ интересно!
Сначала меня заинтересовал проводимый флешмоб. Поучаствовала с удовольствием:
Загружаем фото, подписываемся, указываем название заповедника, который поздравляем и... открытка готова!
Но нас с Вами интересует урок, а значит, надо зарегистрироваться на сайте. А потом можно выбрать урок из предложенных:
Так искала, так надеялась, но... нашего Кавказского государственного природного биосферного заповедника в списке уроков, к сожалению, не оказалось... А потому я выбрала общий урок, посвящённый всем заповедникам сразу. Я бы назвала его "вводным":
Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее.»
Скачала предложенные материалы - это оказались методические рекомендации для проведения урока и презентация в двух форматах.
Сделала для Вас несколько скринов с методического пособия...
Очень подробно написано, понятно. Но здесь, в блоге, раскрывать все идеи урока, описывать подробности не буду - иначе Вам будет не интересно!))))))
Вчера дала трём классам необычное домашнее задание: принести цветные карандаши, ножницы, клей, цветную бумагу, картинку с изображением Кавказского зубра (рекомендовала и ко мне в блог заглянуть...).
И...
работа закипела на новенькой мультимедийной доске!
Та-да-да-даааам! знакомьтесь: новая, красивая, пока неизведанная доска, заменившая старенький, слабенький (с 2008г. работающий) проектор. Да, вот такой подарок на Новый год сделала директор нашей школы Тамара Степановна Криштафович кабинету географии! Спасибо!!!
Мечты сбываются! И это классно! Для себя наметила большую самообразовательную работу по изучению всех свойств доски, а пока ещё не всё подключено и она работает только как проектор. Но всё ярко, чётко, я бы сказала, нарядно!
Первыми участниками Всероссийского заповедного урока стали учащиеся 10 "Г" класса.
Это не профильный, обычный класс, но какие же они молодцы!
Внимательно слушали, смотрели, хорошо подготовились к творческой части урока.
И вот несколько кадров за выполнением творческого задания:
Дети готовят поздравительную открытку одному из заповедников.
Честно говоря, выбор - какому именно заповеднику - я детям не дала...
Ведь на территории нашего края есть заповедник!
Поэтому мы поздравляли Кавказский государственный природный биосферный заповедник!
Предлагаю посмотреть, что получилось у ребят:
Структура открытки была такова:
написать КТО поздравляет,
КОГО поздравляет,
С ЧЕМ поздравляет и ЧЕГО желает.
Фото с получившимися открытками мы делали уже на перемене - времени катастрофически не хватало!
А вот и итог.
Следующий урок проходил в 8 "Б" классе, где очень много весьма сложных ребят, но...
тема урока не оставила никого равнодушным!
Они все молодцы - очень внимательно смотрели видео и мультфильмы,
слушали мои пояснения, даже дополняли.
Структура урока в 8 и 10 классе немного отличается (как и уточнено в методических рекомендациях к уроку),
наверное, поэтому в 8 классе нам хватило времени на всё!!!
Больше всего дети были изумлены, что Баргузинскому заповеднику уже почти 100 лет!!!
Почти - т.к. решение о его создании было принято 100 лет назад, а создали его только около года спустя.
Главный атрибут открытки - зубр - был у всех!
А вот что ещё добавить - это вызывало много вопросов))))
В итоге получились очень разные работы!
А пока восьмиклассники представляли свои открытки, я решила часть работ повесить на доску...
И как же приятно было ребятам демонстрировать результаты своих трудов:
Всех интересовал вопрос - будет ли их работа висеть на доске?!
Конечно, будет, доска у нас большая!)))))
И ещё один урок - это гимназический 8 "В" класс.
Конечно, для отчёта на сайте урока достаточно было трёх фотографий с урока, но дети знают ведь, где найти своё фото, так что, многие с удовольствием позировали!
А мы тем временем обсуждаем, какие виды ООПТ знают дети, где были, где хотят побывать...
Вот только одно сожаление - ПОЛНОСТЬЮ материал, предложенный в методических рекомендациях, рассчитан на 90 минут! А у нас урок длится всего 40.
Так что, пришлось вносить коррективы по ходу урока.
Девочки больше внимания уделяли внешнему облику открытки,
мальчикам была важна точная формулировка пожеланий заповеднику.
А теперь можно посмотреть, что в итоге получилось:
Такие кадры очень важны, ведь именно они и являются творческим отчётом о проведении урока!
Как видите, доска постепенно пополнялась и пополнялась работами ребят:
Вот такие у нас получились интересные уроки!
А уже дома настало время писать отчёт об уроке. На сайте. Кстати, оказалось, что это очень мало затратно по времени.
Вот что получилось у меня:
Что теперь?
А теперь я жду, пока мой отчёт будет проверен модераторами и они или напишут замечания, которые мне нужно будет устранить, или в личном кабинете на сайте будет опубликован диплом об участии во Всероссийском заповедном уроке!
Очень интересно, что же получится в итоге!
А я... я хочу пригласить всех Вас, коллеги, провести этот Всероссийский заповедный урок. Неважно, какой предмет Вы ведёте в школе! Не ради диплома, а ради самых главных на наших уроках - ради детей!
Напомню адрес сайта, где нужно зарегистрироваться, а потом следовать подсказкам на сайте:
Это был мой первый опыт и мне-учителю он очень понравился! Теперь буду ждать публикацию новых уроков и мечтать об уроке, посвящённом нашему Кавказскому биосферному заповеднику.
Как Вы считаете, нужны ли такие уроки в школе?
Быть может, Вы бы провели его по-своему?
Поделитесь!А если проведёте, обязательно напишите ссылку - буду очень рада побывать на Вашем заповедном уроке!
Заповедные уроки, проведённые педагогами-блогерами:
Ольга Аксандровна Папулина: "Всероссийский заповедный урок",
Анна Анатольевна Гончарова: "Год экологии в России: Всероссийский Заповедный урок"
Ольга Николаевна Голубева: "Всероссийский заповедный урок"
Ольга Николаевна Иващенко: "Год экологии в России: Наш первоклАссный Всероссийский Заповедный урок"
P.S.
А уже 18 января в Личном кабинете был опубликован мой диплом за проведение урока:









