НОВЫЙ (четвёртый) сборник статей педагогов-блогеров: быть или не быть? или Есть идея!!!

"Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги, блогеры!
Наступил Новый год, который у многих из нас отождествляется не только с началом нового календарного года, но и с началом чего-то нового и необыкновенного! Зачастую начало какого-либо проекта или важного дела приурочивают именно к началу года.
Предлагаю и нам с Вами начать новый год с нового совместного проекта!"
Эти строки были написаны мною ровно год назад, но сегодня они особенно актуальны, ведь год прошёл, идея проекта, предложенная 2 января 2016 года, вылилась в настоящий совместный проект, который на 100% был реализован: ВМЕСТЕ С ВАМИ мы создали уникальный по своей структуре и содержанию сборник статей педагогов-блогеров - АЗБУКУ БЛОГЕРА: 100 слов о главном!
Напомню, что это был уже наш ТРЕТИЙ опыт сотрудничества. И вот, казалось бы, куда дальше, ведь уже создан сборник с претензией на учебное пособие..?

А ведь мы с Вами педагоги-блогеры, а не просто блогеры, а потому.... у нас ещё есть столько нужных и важных тем!

Думаю, что кто-то ожидал этого поста (на одной из последних встреч блогеров Краснодара я немного рассказывала об этой идее), а для кого-то он будет сюрпризом, но я хочу предложить педагогам-блогерам вместе создать ещё один сборник статей!

Но для начала предлагаю вспомнить, как это было...

Вот так начинались наши с Вами совместные сборники:
№1 - "Педагогический блог: настоящее и будущее",
№2 - "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС",

А вот к чему мы пришли в итоге:

Весь путь создания каждого сборника описан в постах ГЕОГРАФОЧКИ: от идеи до получения сборников авторами! Если Вы новичок, не были автором сборника, очень рекомендую почитать для создания целостного представления о проделанной работе!

И как же радостно, что абсолютно у каждого желающего есть возможность заказать любой из сборников по приятной цене! Подробнее об этом в сообщении "Сборники статей педагогов-блогеров России теперь доступны каждому, или Добрые новости от "Социосферы" 
Очень приятно было читать добрые отзывы коллег!

Предлагаю и в этот раз воспользоваться услугами научно-издательского центра "Социосфера". Вот какие расценки я нашла на их сайте:


Что это будет?
Самое главное отличие Четвёртого сборника от первых трёх в том, что он не будет целиком и полностью посвящён блогерской тематике! Как и прежде, хочется вместе с вами создать что-то совершенно особенное, то, что было бы полезно каждому педагогу в его профессиональной (в т.ч. блогерской) деятельности.
Так получается, что задумывая что-то новое, довольно объёмное по срокам и воплощению, например, совместный.
 проект, я сначала должна мысленно "увидеть" готовый результат-цель, а потом уже воплощать. Так было и с первыми двумя сборниками. Вот так и сейчас - я "вижу" то, что предлагаю Вам!
Называется он примерно так:
Педагогический конкурс: за и против
или
Конкурсы для педагогов: кому это нужно?

Но это примерно... Название "родится" только в результате совместного обсуждения и только после того, как будет составлено содержание.
А вот внешне... Внешне он видится зелёненьким! А что, красный, оранжевый и сиреневый уже были...

Что же будет внутри?
Я предлагаю написать сборник статей в помощь ВСЕМ педагогам, кто хочет не просто существовать и казаться современным учителем, а БЫТЬ им! И участие в конкурсах тут играет далеко не последнюю роль!
Я предлагаю поделиться собственным опытом участия в наиболее значимых конкурсах, опытом, который поможет другим быть успешнее и качественно подготовиться к участию, а значит, занять достойное место и в итоге стать профессиональнее. 
Конкурсы нужно будет подобрать желательно всероссийские, известные, можно и "местные", но довольно известные. 
Также считаю важным начать сборник с "общих статей", зачем вообще всё это нужно.

Примерно так может выглядеть содержание нового сборника статей:

****************************************************

Введение.

Часть 1.
Почему педагоги участвуют в конкурсах и кому это нужно?
1. Участие в конкурсах как одна из форм повышения квалификации.
2. "Плюсы" и "минусы" интернет-конкурсов.
3. Критерии качественного педагогического конкурса.
4. Особенности участия в интернет-конкурсах.
5. Влияет ли участие в конкурсах на заработную плату педагога?
...............

Часть 2. 
Конкурсы для педагогов: из опыта участия.
1. "Мой лучший урок":
...............
...............

2. "Лучший учитель РФ" (ПНПО):
..............
..............

3. "Учитель года":
................
................

4. "Педагог-психолог года":
...............
...............

5. "Конкурс образовательных сайтов и блогов (г.Томск)":
................
..............

6. "Лучший блогер Краснодара":
..................
...................

7. "Малая Академия Наук "ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО":
....................
.....................

8. Конкурсы методических разработок:
....................
...................

Часть 3.
Конкурсы для учащихся.
...................
...................

Список рекомендованных сайтов и блогов

Заключение

Об авторах

****************************************************

Под вопросом пока - нужно ли добавлять в сборник не только конкурсы, но и, например, всероссийскую конференцию с международным участием "Информационные технологии для Новой школы"..?
Коллеги, очень интересно, что Вы скажете по поводу такого вот примерного содержания....

Сроки?
Моё предложение такое - все заявки и предварительные обсуждения вести здесь, так всем всё будет видно. А после 20 января мы поставим точку в обсуждениях и подсчитаем точное количество авторов, чтобы до 25-27 января все они получили приглашение в закрытый Организационный блог. А дальше всё будет зависеть от нас...

Как это будет?
1. Вы пишете комментарий мне в блог, в котором соглашаетесь или не соглашаетесь принять участие в этом совместном проекте, делитесь своими мыслями по поводу тематики блога... 
2. После 20 января (21-25.01.2017) я подведу предварительный итог - быть или не быть сборнику. И если быть, то приглашу всех изъявивших желание прислать мне письмо со своими ФИО на почту geografo4ka@mail.ru , я приглашу Вас стать одним из авторов закрытого блога для тех, кто принимает участие в проекте (этот этап будет чуть позже, я обязательно напишу об этом в блоге!).
3. Я создаю закрытый блог, в котором каждый автор сможет принять участие в детальном обсуждении статей, порядка работы, оглавления, сроков, стоимости, количества заказанных экземпляров, переписки с издательством, т.е. ВСЕ организационные вопросы будут осуществляться сообща и открыто для всех авторов сборника.
Вся дальнейшая работа будет уже не видна всем любопытствующим, только тем, кто станет автором сборника. Мнение каждого будет услышано и учтено.
Именно в закрытом блоге мы уже точно определимся с названием, точными сроками, картинкой для обложки и т.д. и т.п....
4. Каждый у себя в банке оплачивает свою часть стоимости сборника (зависит от количества экземпляров). а потом через недели три-четыре после оплаты получает на почте свои экземпляры!

Кто может принять участие?
Мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше Постоянных читателей ГЕОГРАФОЧКИ приняли участие  в этом проекте! Вы ещё не Постоянный читатель? ))))) И, конечно же, мне бы очень хотелось, чтобы и авторы первых трёх сборников тоже откликнулись! Мне было очень приятно с Вами сотрудничать!

Из опыта, или СКОЛЬКО?
Количество страниц?
Обычно в издательство отправляют тексты с полуторным интервалом, а они печатают с одинарным. Количество статей, тематику каждого автора мы все вместе определим в Организационном блоге. Уверена, что как и всегда придём к единому мнению.

Количество экземпляров?
Я бы предложила всем авторам заказать по 10 экземпляров сборника. Больше - можно, меньше - не желательно. Просто нужно учесть, что чем будет больше тираж, тем дешевле получится. Посмотрите на табличку выше...

Стоимость?
А вот тут только примерно и по прошлому опыту. Стоимость издательство озвучивает уже только после того, как сборник будет отослан, соответственно, будут определены авторы и написаны статьи.
Предыдущие три сборника выходили по-разному - от 200 до 300р./шт. Будем примерно рассчитывать на это и сейчас. Но ещё раз обращу внимание, сейчас точную стоимость угадать невозможно, ведь мы не знаем количество авторов, количество страниц, количество экземпляров, цены издательства... Но нужно быть морально и материально готовыми выделить денежку на свои экземпляры.


Коллеги, очень интересно узнать Ваше мнение... Предлагаю сделать это в свободной форме, заодно написав свои предложения, вопросы для совместного обсуждения, например, примерно по такой канве:
-- содержание сборника: о чём могли бы написать Вы, в чём сомневаетесь, чем гордитесь...
-- согласие/не согласие,
-- быть может, кто-то готов взять на себя работу по переписке с издательством? Предложить другое издательство?
-- предложение по срокам,
-- что-то ещё, что хотели бы предложить к обсуждению.


Мне очень интересно, получится ли у нас ещё один сборник или нет))))))))
Найдёт ли это предложение Ваши отклик и согласие? Быть может, в Новый год с Новым совместным проектом?

Быть может, попробуем?!?!