Самым лучшим мамам на свете посвящается, или С праздником, милые женщины!

Сегодня мы последний раз таким составом ВМЕСТЕ отмечали приближающийся Международный женский день. Грустно - пожалуй, немного, а ещё волнительно... Пару дней назад вместе сходили в кино на фантастику (первый раз не пришлось перед кассой судорожно вспоминать, кому уже сколько лет исполнилось)))), а сегодня у нас был "сладкий стол", организованный родителями и самими детьми, и "классный час" от Лилии Павловны, принесший весьма неожиданные результаты...
Взрослые, вот посмотрите, какие они уже взрослые, эти одиннадцатиклассники - есть ребята, которым уже исполнилось 18 лет, а... цветы девочкам подарить стесняются!))))
 Не все, но...
 И как же радостен момент, когда ты уже вручил цветы и "свободен"!))))))
Девочки принимали цветочные дары с достоинством, было заметно, что некоторым это действо хорошо знакомо!
А потом была пицца с соком и ... пожелания от мальчиков.
 За поеданием пиццы и лёгкой беседой время летело незаметно!
Но вот пора и классный час начинать. А он был запланирован необычный. Памятный. Я предложила ребятам продолжить несколько фраз о своих мамах:
Моя мама - она ............................
Больше всего маме нравится, когда я ...........................
Мама огорчается, если я ..........................
Я желаю своей маме ............................
Завтра, 8 Марта, я ...........................
И попросила прислать для публикации в блоге мамину фотографию. Зачем? А просто много у меня в блоге фотографий самих ребят, они с радостью время от времени их рассматривают, забирают на свои странички ВКонтакте, но чуть больше трёх месяцев нам осталось до выпускного, пусть останется память и о замечательных родителях малышат! Ведь классный коллектив - это не только дети и классный руководитель, но и родители... Я могла взять фото в контактах в whatsapp, но не стала - дети выбрали сами те фотографии, которые захотели.

Предлагаю познакомиться с ответами ребят, а через них и с нашими мамами, которые тоже в этом году немного выпускницы, ведь многие решения они принимают вместе с детьми.

Даша З.:
Моя мама - она заботливая, хозяйственная, улыбчивая!
Больше всего маме нравится, когда я помогаю по дому, слушаюсь её.
Мама огорчается, если я не выполняю её просьбы, прихожу домой поздно, спорю с ней.
Я желаю своей маме здоровья, крепких нервов.
Завтра, 8 Марта, я утром пожелаю своей маме что-нибудь приятное и выполню все её поручения!

Анна Ш.:
Моя мама - она слишком заботливая, добрая, любимая и самая наилучшая!
Больше всего маме нравится, когда я слушаюсь и повинуюсь, Ещё мамочка очень любит, когда я радую её своими достижениями.
Мама огорчается, если я балуюсь и ленюсь.
Я желаю своей маме много радости в жизни и почаще отдыхать с папой!
Завтра, 8 Марта, я Я просто её сильно люблю!

Алёна К.:
Моя мама - она моя лучшая подруга... самая лучшая, ведь только ей я могу доверять. Она самая добрая, красивая и весёлая!
Больше всего маме нравится, когда я слушаюсь её, улыбаюсь.
Мама огорчается, если я "накосячила" (трубку не взяла или "за творческий беспорядок").
Я желаю своей маме счастья, чтобы каждый день был без негатива, крепких нервов!
Завтра, 8 Марта, я хочу встать рано утром и сходить за букетиком цветов, приготовить завтрак...

Даниэле К.-Ш.:
Моя мама - она добрый и отзывчивый человек!
Больше всего маме нравится, когда я улыбаюсь.
Мама огорчается, если я ничего не делаю по дому.
Я желаю своей маме крепкого здоровья и быть всегда молодой.
Завтра, 8 Марта, я и папа поздравим маму с Международным женским днём!

Владимир С.:
Моя мама - она самая лучшая, добрая, прекрасная.
Больше всего маме нравится, когда я послушный и прилежный.
Мама огорчается, если я веду себя не так, спорю с ней.
Я желаю своей маме крепкого здоровья и получения от жизни удовольствия
Завтра, 8 Марта, я сделаю ей маленький сюрприз!


Анна К.:
Моя мама - она добрая, заботливая, любящая, нежная, самая лучшая!
Больше всего маме нравится, когда я учусь
Мама огорчается, если я не учусь
Я желаю своей маме здоровья, счастья, любви, всего самого наилучшего!

Денис П.:
Моя мама - она очень добрая, красивая, заботливая, умная и всегда на моей стороне, при любых обстоятельствах! Всегда поможет и даст совет!
Больше всего маме нравится, когда я слушаюсь её и папу, кушаю, поддерживаю чистоту в комнате, забочусь о нашей семье.
Мама огорчается, если я не хожу на дополнительные занятия, когда я немного агрессивен или просто не слушаюсь её.
Я желаю своей маме долгих и счастливых лет жизни, чтобы каждый день был как праздник!
Завтра, 8 Марта, я подарю ей красивые цветы и скажу, что сильно её люблю!

Сергей П.:
Моя мама - она необычайно умная и целеустремлённая женщина, сильный и заботливый человек, очень хорошая мать!
Больше всего маме нравится, когда я достигаю чего-то нового, превозмогаю себя и добиваюсь успеха!
Мама огорчается, если я начинаю лгать ей или не выполняю обещания.
Я желаю своей маме крепкого здоровья, счастья, больше времени на себя!


Алёна С.:
Моя мама - она добрый и отзывчивый человек. Всегда поможет, поддержит, даже если есть разногласия. Она самый лучший человек!
Больше всего маме нравится, когда я помогаю ей, слушаюсь, хорошо учусь.
Мама огорчается, если я опаздываю куда-то, не слушаюсь.
Я желаю своей маме много-много здоровья, терпения, счастья!

Иван К.:
Моя мама - она самая лучшая мама на свете!
Больше всего маме нравится, когда я даю ей возможность отдохнуть!
Мама огорчается, если я (не огорчается)
Я желаю своей маме долгих лет жизни, крепкого здоровья и удачи!
Завтра, 8 Марта, я буду заботиться о ней в 2 раза больше!


Константин К.:
Моя мама - она очень добрая, но справедливая. Она всегда помогает мне, даже когда я её расстраиваю. Для меня она самая лучшая!
Больше всего маме нравится, когда я не ленюсь и учусь хорошо. Она любит, когда я ей говорю, как сильно её люблю, хотя я делаю это очень редко.
Мама огорчается, если я начинаю лениться или ругаться с братом, хотя тоже его люблю.
Я желаю своей маме самого главного - крепкого здоровья и долгих лет жизни. А я сделаю, чтобы у неё было всё остальное.
Завтра, 8 Марта, я встану, подойду, крепко её обниму и расскажу, насколько сильно я её люблю.

Алиса А.:
Моя мама - она супер-женщина и очень старается для меня и моей сестры!
Больше всего маме нравится, когда я оправдываю её ожидания
Мама огорчается, если я не оправдываю её ожидания
Я желаю своей маме терпения, больше счастливых и запоминающихся моментов, крепкого здоровья и никогда ни о чём не жалеть!
Завтра, 8 Марта, я покажу моей маме как сильно я её люблю и ценю.

Егор К.:
Моя мама - она умная, добрая, очень красиво поёт и сама очень красивая.
Больше всего маме нравится, когда я убираюсь в комнате и помогаю по дому.
Мама огорчается, если я не убираюсь в комнате.
Я желаю своей маме здоровья и успехов в её начинаниях.
Завтра, 8 Марта, я буду готовить сюрприз!

Анна Д.:
Моя мама - она очень мудрая, справедливая, ласковая, самая красивая. Она очень любит меня и Персика!
Больше всего маме нравится, когда я убираю и застилаю постель.
Мама огорчается, если я не убираю и не застилаю постель.
Я желаю своей маме здоровья, терпения, любви и успехов в работе!
Завтра, 8 Марта, я  Я очень люблю её!!!

Дмитрий М.:
Моя мама - она самая лучшая в мире!
Больше всего маме нравится, когда я хорошо себя веду.
Мама огорчается, если я плохо себя веду.
Я желаю своей маме радости.
Завтра, 8 Марта, я поздравлю маму с праздником!

Илона Г.:
Моя мама - она самая лучшая мама на свете, самая добрая, милая, красивая!
Больше всего маме нравится, когда я делаю всё, что она любит!
Мама огорчается, если я "играю на её нервах"!
Я желаю своей маме побольше улыбаться!!!
Завтра, 8 Марта, я сделаю всё, чтобы мама побольше улыбалась в этот день!

Сергей З.:
Моя мама - она самая лучшая!
Больше всего маме нравится, когда я не достаю её.
Мама огорчается, если я достаю её.
Я желаю своей маме терпения и здоровья.
Завтра, 8 Марта, я обязательно поздравлю мою маму!

Илья Б.:
Моя мама - она самая добрая, красивая и понимающая женщина в мире!
Больше всего маме нравится, когда я проявляю жизнерадостность и положительные эмоции.
Мама огорчается, если я ленюсь!
Я желаю своей маме чаще дарить нашей семье свою улыбку, т.к. от неё даже в самые холодные дни на душе становится теплее!

Мария Р.:
Моя мама - она очень красивая, умная, добрая!
Больше всего маме нравится, когда я счастливая.
Мама огорчается, если я поздно прихожу домой.
Я желаю своей маме здоровья!!!
Завтра, 8 Марта, в этот день я буду очень скучать по маме! Я тебя очень сильно люблю!

Анютик К.:
Моя мама - она красивая, добрая, любит меня и нашего Бони, покупает мне шоколадки!
Больше всего маме нравится, когда я зову её пить чай, слушаюсь и хорошо кушаю.
Мама огорчается, если я не слежу за собакой и она ест обои!
Я желаю своей маме много вкусняшек!
Завтра, 8 Марта, я  Я просто её сильно люблю!!!

Елизавета К.:
Моя мама - она добрая, заботливая, понимающая и самый близкий, любимый и родной человек!
Больше всего маме нравится, когда я помогаю по дому, готовлю.
Мама огорчается, если я не отвечаю на телефонные звонки.
Я желаю своей маме только самого лучшего, чтобы чаще улыбалась и, самое главное, крепкого здоровья!
Завтра, 8 Марта, я приготовлю для неё завтрак и поздравлю!

Анастасия М.:
Моя мама - она замечательная, добрая, мудрая и понимающая, самая красивая и самая любимая!
Больше всего маме нравится, когда я радуюсь и улыбаюсь!
Мама огорчается, если я спорю с ней.
Я желаю своей маме терпения и много-много здоровья!
Завтра, 8 Марта, я поздравлю мою маму и продолжу подготовку к олимпиадам!

Лия Ю.:
Моя мама - она трудолюбивая, забавная, заботливая, вкусно готовит!
Больше всего маме нравится, когда я убираю в доме, мою посуду, делаю вид, что я делаю уроки, слушаюсь и повинуюсь!
Мама огорчается, если я не делаю того, что в пункте выше.
Я желаю своей маме крепкого здоровья и железных нервов!
Завтра, 8 Марта, я проснусь, поздравлю маму и буду весь день в роли её раба!)))

Надежда К.:
Моя мама - она добрая, нежная, заботливая и понимающая!
Больше всего маме нравится, когда я помогаю по дому, обнимаю по вечерам перед сном, не огорчаю в мелочах.
Мама огорчается, если я не держу обещания.
Я желаю своей маме здоровья, любви, терпения и много энергии!
Завтра, 8 Марта, я с утра приготовлю маме праздничный завтрак, встречу брата и поздравим маму с весенним праздником.

А теперь небольшой дайджест из ответов оставшихся ребят:
Моя мама - она...
золотая женщина...
самая лучшая женщина в мире...
самая красивая, милая и добрая...
молодая. красивая, заботливая, потрясающе готовит. заботится о всей семье!

Больше всего маме нравится, когда я ...........
вовремя выхожу в школу...
делаю уроки...
выполняю её просьбы...
хорошо учусь и ответственно выполняю все поручения.

Мама огорчается, если я ..............
просыпаю школу...
не делаю уроки...
сильно провинился...
не выполняю свои обещания и ленюсь.

Я желаю своей маме ..................
крепкого здоровья...
счастья, здоровья и денег...
здоровья и удачи...
здоровья, счастья, благополучия, отличных подарков и чтобы её никто не расстраивал!

А мне хочется напомнить всем ребятам, что для того, чтобы сказать маме о своей любви, обнять её, поцеловать, приготовить завтрак, побаловать цветами... - для этого не обязательно ждать 8 Марта, это можно делать хоть каждый день! 

Дорогие мамы, у вас замечательные дети, которые очень вас любят! С праздником, милые мамы! Пусть в ваших семьях будет успешный выпускник, крепкое здоровье у всех членов семьи, счастье, взаимопонимание и благополучие. Это главное, а остальное все - дело наживное! Пусть всё будет хорошо!

Дорогие коллеги, гости блога, друзья!
Поздравляю всех нас с наступающим праздником Весны, Женским днём! Пусть этот день станет началом нового счастья, новых радостей, огромного числа улыбок и, конечно, только радостных событий! Любви, молодости и красоты! Крепкого здоровья Вам, Вашим родным и близким, семейного благополучия и взаимопонимания!


P.S. Ребята, если кто-то хочет прислать фотографию мамы или свои ответы, обязательно это сделайте, не стесняйтесь!