Выступление в ККИДППО: информационная среда

Вчерашний день запомнится мне прежде всего радостью от встречи со знакомыми и знакомством с незнакомыми учителями географии нашего города и края. Меня пригласили выступить на краевых курсах повышения квалификации учителей географии, а я, конечно, согласилась!

Главный методист географов - Ольга Борисовна Голованова предложила мне самой выбрать тему выступления, но такую, чтобы она была максимально полезна учителям...

Думала я недолго! Что может быть полезнее практических советов? 

Я считаю, что всегда надо выбирать тему для выступления соответственно месту и времени: да, и у меня есть выступления с перечислением моих заслуг-побед-дипломов-наград... Но зачем это на курсах? Люди ведь пришли не меня посмотреть, а НАУЧИТЬСЯ!!!
Поэтому и выбрала темой своего выступления "Роль информационной среды в профессионально-личностном совершенствовании учителя".

Да, тема не нова, но очень актуальна! Добавила несколько специфических ресурсов именно для учителей географии, но многие учителя (независимо от преподаваемого предмета!) найдут для себя что-то новое и полезное!
Поверьте, это действительно самое лучшее и полезное за годы работы!
Конечно, я уже писала именно об этих ресурсах...
У каждого учителя, систематически пользующегося Интернетом, список ресурсов в "Избранном" может состоять из нескольких сотен ссылок (у меня их 329), разделённых на категории...  Надеюсь, они пригодятся каждому из Вас!

А ещё... ещё сегодняшним сообщением я хочу дать возможность высказаться тем учителям, которые присутствовали во время моего выступления.