Вопрос-ответ? Голосование? Мнение!

Наверное, никто не станет отрицать, как важно иметь собственное мнение. По исследованиям норвежских учёных (2011г.) собственное мнение (при условии его адекватности) готовы отстаивать в споре только 15% людей, а у более чем 60% оно может поменяться;  и происходит это тем быстрее, не чем убедительнее собеседник, а чем более он (на взгляд собеседника) компетентен в обсуждаемом вопросе... И только около 25% способны прислушаться к доводам собеседника, разумно оценить их и даже изменить собственное мнение...
К чему это я?
Совсем недавно на страницах блога моего класса появилась первая фотография интереснейшего прибора, который поможет не только быстро и максимально объективно оценить знания ребят по различным темам, но и поможет нам научиться высказывать собственное мнение...

Не секрет, что зачастую даже при решении самых простых вопросов ребята "оглядываются" на других, кто и что написал, кто и как решил... Я надеюсь, что мультимедийная система голосования сделает процесс высказывания собственного мнения более увлекательным, а результат - объективным. Недавно ребята выбирали старосту класса, к сожалению, не все САМИ решали... Подглядывали, спрашивали, советовались...
На каникулах буду разбираться в интерфейсе программы, т.к. любопытные дети хотят опробовать новые приборчики сразу же после каникул... Наверное, на первом же классном часе и попытаемся...
Спасибо администрации гимназии за такой приятный сюрприз!

Хочу обратиться к коллегам, кто уже пробовал эту систему в работе - поделитесь впечатлениями, может, дайте совет...