Работа над собой, или IV Россинские педагогические чтения

Сегодня на сайте КНМЦ было опубликовано Положение о IV Россинских педагогических чтениях работников образования города Краснодара и Краснодарского края. Их тема - «Мир образования: Вера,  Надежда, Любовь в третьем тысячелетии».
Чтения - это не конкурс в том понимании, как мы привыкли... Чтения - это ещё одна возможность разобраться в себе, выявить-вспомнить-вернуться к правильным духовно-нравственным ориентирам в своей педагогической деятельности.
Мне посчастливилось стать лауреатом Россинских чтений в 2012 году.
Вкратце прочитать об этом можно в статье "III Россинские чтения: взгляд изнутри", но передать настроение и особый дух, которым был словно заряжен зал, я не могу... Это было что-то особенное, зовущее не останавливаться на достигнутом, работать во благо и во имя... Также прочитать репортаж об этих Чтениях можно на сайте КНМЦ.

Что это за чтения и кто может в них участвовать? Приведу несколько выдержек из Положения.

Россинские педагогические чтения проходят 1 раз в два года, по чётным годам в два этапа:
I этап – подготовка, выдвижение докладов педагогов-участников и их оценивание соответствующим жюри, сформированным оргкомитетом Педчтений. Выявление лучших работ.
II этап – публичное выступление на Россинских педагогических чтениях авторов работ, признанных жюри лучшими. Определение победителей, их награждение. Опубликование работ победителей Педчтений в «Педагогическом альманахе» (научно-методическом сборнике, издаваемом МКУ КНМЦ).

Тематика,  форма изложения (доклад, слайдфильм, видеофильм), оргтехническая и методическая инструментовка доклада, представляемого на Россинские педагогические чтения, определяется самим педагогом-участником, который руководствуется предлагаемыми номинациями и требованиями, предъявляемыми к докладу. Конкурсная работа не должна быть чисто теоретической или содержать только описание опыта без обобщений, выводов и рекомендаций. Тема доклада не может быть произвольной, она должна согласовываться с назначением Россинских педчтений, иметь духовно-нравственную направленность.

Критерии конкурсного отбора работ, выдвинутых на 
IV Россинские педагогические чтения
  • Актуальность темы, согласующейся с Положением о Педчтениях.
  • Новаторский подход, инновационные начала, присутствующие в теоретической и практической деятельности автора конкурсной работы или проявленные в рассмотрении предложенной им темы.
  • Содержательная глубина, оригинальность, яркость, убедительность в раскрытии темы.
  • Результативность, продуктивность авторской педагогической теории и практики, наличие перспектив в дальнейшей реализации, нашедшие отражение в докладе.
  • Опора на традиции народной педагогики, пробуждение гражданственности, патриотизма и духовности в подрастающем поколении, социуме. Духовная близость гуманистическим воззрениям К.В. Россинского.

Содержание работ, выдвигаемых на IV Россинские педагогические чтения, и их оформление
IV Россинские педагогические чтения посвящаются теме «Мир образования: Вера, Надежда, Любовь в третьем тысячелетии».
IV Россинские педагогические чтения проводятся по номинациям:
- Педагогическая (доклады учителей, классных руководителей, школьных администраторов, воспитателей и педагогов дополнительного образования, содержащие теорию и практику их образовательной деятельности в учебно-воспитательном процессе на уроках и во вне-урочной деятельности, а также опыт дополнительного образования школьников и работы с родительской общественностью).
- Методическая  (изложение методического аспекта рассматриваемой темы, или преобладание её методической составляющей, примеры инновационных находок педагогических работников, а также методическое, технологическое воплощение их авторских замыслов, независимо от преподаваемого предмета и типа образовательного учреждения).

Конкурсные работы могут быть представлены отдельно взятыми педагогами, а также группами учителей (коллективный автор), но не более 1 работы в каждую (или одну) номинацию.

Работа должна содержать не более 6 страниц текста или представлять собою презентацию до 20 слайдов, или видеофильм продолжительностью не более 10 минут.

IV Россинские педагогические чтения состоятся 14 января 2014 года
приём докладов с 15 октября по 15 ноября 2013 года по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150, к. 101 в рабочие дни с 9.00 до 17.00. или по электронной почте ginmac@mail.ru (для Волковой Л.В.) "

Скачать Положение о IV Россинских педагогических чтениях работников образования города Краснодара и Краснодарского края можно на сайте КНМЦ или ЗДЕСЬ.

Коллеги, ну не верю я, что у таких творческих и очень ярких педагогов, которые составляют бОльшую часть читателей ГЕОГРАФОЧКИ, нечего заявить на Чтения. Не верю! 
Есть почти месяц на то, чтобы оформить свои идеи на краевые Чтения. Давайте попробуем стать чуточку лучше и чище, ведь
 работая над темой к Россинским чтениям, 
мы работаем прежде всего над собой!
Результаты!