Я принимаю участие в одном интересном конкурсе... Вернее, МЫ вместе с Главным редактором блога "Наш "А" класс" принимаем участие во Всероссийском дистанционном конкурсе "Наш класс" на сайте ТГПУ "Педагогическая планета".
Решение принять участие не было спонтанным - мне понравилось КТО проводит конкурс, заинтересовало КАК будет всё организовано, да и было интересно сделать абсолютно новую, нигде даже хотя бы частично не "засветившуюся", работу.
Итак, что заинтересовало в конкурсе?
Заинтересовало прежде всего то, что это НЕ КОНКУРС САЙТОВ И БЛОГОВ, как могли ошибочно посчитать некоторые участники. Это конкурс для учителей ВМЕСТЕ с учениками. По крайней мере, командный, именно так значится в Положении о нём.
Честно говоря, никогда раньше не делала работу ВМЕСТЕ с учеником. Именно вместе. Да, бывало, частенько правила-исправляла-улучшала детские работы, чего уж греха таить, сама выполняла пару раз, но вот чтобы вместе и на равных - никогда... Ну что ж, всё бывает впервые....
Что вызвало сомнения?
Некоторые сомнения вызвали те материалы, которые было необходимо представить на конкурс. Итак, читаем Положение:
"...Презентационно-информационные материалы, описывающие, демонстрирующие творческую деятельность классного коллектива. Материалы могут быть созданы в текстовом редакторе, редакторе презентаций, в виде слайд-шоу, в виде сайта, в виде буклета..."
Я долго думала, ну неужели можно сделать аннотацию и просто прикрепить ссылку? Но ведь это не конкурс сайтов и блогов... Решила, что это будет презентация.
Как выполнялась работа?
Сначала вместе с Ваней Куничкиным (Главным редактором блога класса) мы написали план нашей работы. На бумажечке... Ручечкой... А потом каждый делал "свою" часть в виде презентации. Конечно, первоначальный план подвергся некоторой корректировке, но не сильно.
Потом я (всё же я взрослый человек, а Ванечка только учится делать презентации) объединила две презентации в одну. Но!!!!!! Я ничего не изменила в Ваниной части. Подобран единый фон, титульный слайд... Всё, совместная работа готова и отправлена.
Немного статистики
Мне было интересно кое-что подсчитать. Делюсь:
-- подано предварительных заявок - 197 (на 23.00 20.01.2014),
-- номинаций - 5,
-- география участников: от Камчатского края до Смоленской области,
-- распределение по номинациям опубликованных работ
(на 23.00 20.01.2014):
- портфолио класса - 9,
- сайт класса - 13,
- визитка класса - 20,
- буклет, газета класса - 11,
- мероприятия класса - 28,
= 81 работа (возвращаемся глазками к числу заявок)...
Надеюсь, просто не все работы ещё были выложены авторами, ведь согласно Положению, публикация всех работ и подведение итогов - с 20 по 30 января. Чем больше работ, тем больше идей!
Что теперь?
А с сегодняшнего дня начинается обсуждение работ. Их выложили на сайте согласно номинациям и... каждый участник может проголосовать за все понравившиеся работы во всех номинациях. Но кроме своей работы.
Я сегодня с огромным удовольствием прочитала ВСЕ работы в нашей номинации. К сожалению, две не открылись (это были ссылки на сайты). В каждой работе чувствуется её автор, а в нашей номинации, авторЫ. Очень интересные работы. Конечно же, написала авторам самых интересных работ. С радостью увидела и знакомый блог - блог "В классе "Д" Виолетты Сергеевны Гамгия. Правда, увидела я там и ещё один "знакомый" блог... Но не будем о наболевшем)))))
Идея? Идея... Идея!!!
Да, именно так! Этот конкурс смело можно назвать конкурсом идей для "визиток" класса. "Визиток" разных - блогов, газет, буклетов, портфолио, классных мероприятий...
Очень много идей. Я предлагаю Вам посмотреть некоторые, "примерить" их к своему классу, что-то узнать новое. Да и просто познакомиться с творчеством коллег со всей страны!
Решение принять участие не было спонтанным - мне понравилось КТО проводит конкурс, заинтересовало КАК будет всё организовано, да и было интересно сделать абсолютно новую, нигде даже хотя бы частично не "засветившуюся", работу.
Итак, что заинтересовало в конкурсе?
Заинтересовало прежде всего то, что это НЕ КОНКУРС САЙТОВ И БЛОГОВ, как могли ошибочно посчитать некоторые участники. Это конкурс для учителей ВМЕСТЕ с учениками. По крайней мере, командный, именно так значится в Положении о нём.
Честно говоря, никогда раньше не делала работу ВМЕСТЕ с учеником. Именно вместе. Да, бывало, частенько правила-исправляла-улучшала детские работы, чего уж греха таить, сама выполняла пару раз, но вот чтобы вместе и на равных - никогда... Ну что ж, всё бывает впервые....
Что вызвало сомнения?
Некоторые сомнения вызвали те материалы, которые было необходимо представить на конкурс. Итак, читаем Положение:
"...Презентационно-информационные материалы, описывающие, демонстрирующие творческую деятельность классного коллектива. Материалы могут быть созданы в текстовом редакторе, редакторе презентаций, в виде слайд-шоу, в виде сайта, в виде буклета..."
Я долго думала, ну неужели можно сделать аннотацию и просто прикрепить ссылку? Но ведь это не конкурс сайтов и блогов... Решила, что это будет презентация.
Как выполнялась работа?
Сначала вместе с Ваней Куничкиным (Главным редактором блога класса) мы написали план нашей работы. На бумажечке... Ручечкой... А потом каждый делал "свою" часть в виде презентации. Конечно, первоначальный план подвергся некоторой корректировке, но не сильно.
Потом я (всё же я взрослый человек, а Ванечка только учится делать презентации) объединила две презентации в одну. Но!!!!!! Я ничего не изменила в Ваниной части. Подобран единый фон, титульный слайд... Всё, совместная работа готова и отправлена.
Немного статистики
Мне было интересно кое-что подсчитать. Делюсь:
-- подано предварительных заявок - 197 (на 23.00 20.01.2014),
-- номинаций - 5,
-- география участников: от Камчатского края до Смоленской области,
-- распределение по номинациям опубликованных работ
(на 23.00 20.01.2014):
- портфолио класса - 9,
- сайт класса - 13,
- визитка класса - 20,
- буклет, газета класса - 11,
- мероприятия класса - 28,
= 81 работа (возвращаемся глазками к числу заявок)...
Надеюсь, просто не все работы ещё были выложены авторами, ведь согласно Положению, публикация всех работ и подведение итогов - с 20 по 30 января. Чем больше работ, тем больше идей!
Что теперь?
А с сегодняшнего дня начинается обсуждение работ. Их выложили на сайте согласно номинациям и... каждый участник может проголосовать за все понравившиеся работы во всех номинациях. Но кроме своей работы.
Я сегодня с огромным удовольствием прочитала ВСЕ работы в нашей номинации. К сожалению, две не открылись (это были ссылки на сайты). В каждой работе чувствуется её автор, а в нашей номинации, авторЫ. Очень интересные работы. Конечно же, написала авторам самых интересных работ. С радостью увидела и знакомый блог - блог "В классе "Д" Виолетты Сергеевны Гамгия. Правда, увидела я там и ещё один "знакомый" блог... Но не будем о наболевшем)))))
Идея? Идея... Идея!!!
Да, именно так! Этот конкурс смело можно назвать конкурсом идей для "визиток" класса. "Визиток" разных - блогов, газет, буклетов, портфолио, классных мероприятий...
Очень много идей. Я предлагаю Вам посмотреть некоторые, "примерить" их к своему классу, что-то узнать новое. Да и просто познакомиться с творчеством коллег со всей страны!
Но только вот комментировать работы - НЕЛЬЗЯ!
Голосовать за работы - НЕЛЬЗЯ!
Это прерогатива участников.
ОБСУЖДЕНИЕ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА «НАШ КЛАСС»
Секция №1:
Секция №2:
Секция №3:
Секция №4:
Секция №5:
Если Организаторы конкурса будут против (хотя в Положении о конкурсе "Наш класс" НЕТ запрета на это!), я уберу эти ссылки, а пока, если хотите, можно посмотреть. Быть может, и Вы в следующий раз решите принять участие в мероприятиях Томского государственного педагогического университета на сайте "Педагогическая планета"!
Кстати, не забудьте, до 20 февраля можно подать заявку на Всероссийский Фестиваль образовательных сайтов и блогов-2014.
Блогеры, нам сюда! Тут интересно! Честно-честно!
Так что, в ближайшие дни я буду заинтересованно участвовать в конкурсе, читать работы других номинаций. Думаю, что обязательно узнаю много интересного!
Ну что, вперёд за идеями???

