География в 11 классах - особая "учительская песня"... Ведь мой предмет ребята массово не выбирают на ЕГЭ, но учить его всё равно нужно!
Как сделать работу интересной, но в то же время не совсем простой? Яркой, но со смыслом? Как заинтересовать, но и не уйти в сторону от содержания программы? Ответы на эти вопросы я искала много лет. И теперь часть стран мира в 11-х классах мы проходим в особой форме - ребята делают коллажи.
Но не простые, а соблюдая некоторые правила:
-- что-то написать от руки, что-то напечатать,
-- добавить что-то настоящее (из страны, которой посвящена работа),
-- сделать работу рельефной, выпуклой,
-- постараться применить натуральные материалы.
В прошлом году мы с семиклассниками попробовали такую форму работы, но она носила больше развлекательный, а не исследовательский характер: Африка, Австралия, Антарктида,
Конечно, очень трудно соблюсти все правила сразу, но некоторым ребятам это удаётся! Работа не просто демонстрировалась, но и, что очень ценно, объяснялась!
Одиннадцатиклассники - особенные люди: они и взрослые, и дети - одновременно.
А потому на этой неделе я получила очень разные работы!
Первая страна, которой традиционно посвящены коллажи, - Китай. Посмотрите, как это было два года назад!
До сих пор храню самые интересные работы, показывая некоторые из них в качестве образца.
А вообще - специально фотографирую ребят, ведь совсем скоро они уйдут из школы, а вот такая память останется...
К слову, о самих работах.
Давайте рассмотрим некоторые из них:
Традиционно ребята использовали рис, красили его в разные цвета, рисовали и клеили панд, драконов, веера...
Но были и необычные работы, даже целые представления:
Артур показал несколько приёмов одного из китайских единоборств. Интересно и завораживающе получилось.
А вот так сегодня выглядела доска в кабинете географии:
Оставила полюбоваться ребятам из второй смены...
А малышата-восьмиклассники (вот уж, любопытный народ!!!) тоже посмотрели выставку работ старшеклассников))))))) Как сказал один из них: "Дайте посмотреть, заценить!"
Но с одним 11 классом мы чуть впереди - сегодня у нас была Япония...
Удивил Эдуард, который нарисовал...
Впрочем, не буду забегать вперёд - дождусь работ двух других классов.
Как сделать работу интересной, но в то же время не совсем простой? Яркой, но со смыслом? Как заинтересовать, но и не уйти в сторону от содержания программы? Ответы на эти вопросы я искала много лет. И теперь часть стран мира в 11-х классах мы проходим в особой форме - ребята делают коллажи.
Но не простые, а соблюдая некоторые правила:
-- что-то написать от руки, что-то напечатать,
-- добавить что-то настоящее (из страны, которой посвящена работа),
-- сделать работу рельефной, выпуклой,
-- постараться применить натуральные материалы.
В прошлом году мы с семиклассниками попробовали такую форму работы, но она носила больше развлекательный, а не исследовательский характер: Африка, Австралия, Антарктида,
Конечно, очень трудно соблюсти все правила сразу, но некоторым ребятам это удаётся! Работа не просто демонстрировалась, но и, что очень ценно, объяснялась!
Одиннадцатиклассники - особенные люди: они и взрослые, и дети - одновременно.
А потому на этой неделе я получила очень разные работы!
Первая страна, которой традиционно посвящены коллажи, - Китай. Посмотрите, как это было два года назад!
До сих пор храню самые интересные работы, показывая некоторые из них в качестве образца.
А вообще - специально фотографирую ребят, ведь совсем скоро они уйдут из школы, а вот такая память останется...
К слову, о самих работах.
Давайте рассмотрим некоторые из них:
Традиционно ребята использовали рис, красили его в разные цвета, рисовали и клеили панд, драконов, веера...
Но были и необычные работы, даже целые представления:
Артур показал несколько приёмов одного из китайских единоборств. Интересно и завораживающе получилось.
А вот так сегодня выглядела доска в кабинете географии:
Оставила полюбоваться ребятам из второй смены...
А малышата-восьмиклассники (вот уж, любопытный народ!!!) тоже посмотрели выставку работ старшеклассников))))))) Как сказал один из них: "Дайте посмотреть, заценить!"
Но с одним 11 классом мы чуть впереди - сегодня у нас была Япония...
Удивил Эдуард, который нарисовал...
Впрочем, не буду забегать вперёд - дождусь работ двух других классов.
Коллеги, поделитесь, а какая из работ ребят "цепанула"
(понравилась-не понравилась-удивила-восхитила)?
Обязательно покажу отклики юным авторам-творцам!




