Курсы повышения квалификации: современные проблемы и возможные перспективы

С начала учебного года очень часто получаю просьбу от коллег посоветовать какие-либо интересные и не очень дорогие курсы повышения квалификации, но чтобы они обязательно учитывались при прохождении аттестации.
Сначала не понимала вопрос вообще - зачем что-то искать самим (речь всегда шла о курсах для аттестации, а не для самообразования, для себя), если вот уже долгие годы с этим справляются КПК от ИРО КК (бывший ККИДППО)? Но оказалось, что всё не так просто... Сейчас поясню.
Сама я проходила КПК в ККИДППО осенью 2013 года:
А потому все последующие курсы были нужны мне не для аттестации, а для себя, для самообразования. И я искренне считала, что как только подойдёт моё время для курсов, я как все зарегистрируюсь на них на сайте ИРО КК и пройду подобно предыдущим... 

Но так ли это в наше время? Коллеги жаловались, что теперь многие курсы проходят в Горячем Ключе, где несмотря на отличные условия, всё же не так комфортно из-за удалённости от дома... Ещё сказали, что многие запланированные курсы переносятся, отменяются, объединяются с другими, что можно записаться на одно время, а придётся проходить в совсем другой период времени, и что самое главное, курсы могут нечаянно превратиться из бюджетных во внебюджетные, а в нынешние времена оплачивать их прохождение придётся педагогам из собственного кармана, несколько прохудившегося в последнее время...
Как обстоят дела с курсами повышения квалификации в Краснодаре - я не знаю... Смотрю на сайте ИРО КК - встречаю периодически случаи, описанные коллегами. И понимаю, что 6800 - 8200 за несколько дней (а если сюда добавить ещё дорогу в Горячий Ключ, проживание, командировочные расходы) смогут позволить себе не все педагоги.
Грустно от этого. Очень. Но!!!!!

Но всегда можно найти выход, не правда ли! 
Можно сетовать, обижаться, негодовать и ругаться, а можно... открыть пошире глаза и уши и попробовать что-то совершенно другое!

-- Ха! - скажет кто-то, любящий погуглить, - в Сети стоооолько курсов всяких дистанционных, и незадорого, и без отрыва от работы, мол, только выбирай и плати за них!
Но не всё так просто - не все курсы подойдут педагогам для аттестации

Не вызовут вопросов только те курсы, на удостоверениях о прохождении которых будет несколько обязательных элементов:
1. Обязательно должно быть написано сверху "Министерство образования и науки Российской Федерации",
2. Удостоверение должно быть с номером,
3. Это должно быть именно удостоверение, а не сертификат или справка, или диплом,
4. На документе должна стоять "живая" печать - синенькая, настоящая, а не в фотошопе сделанная!
5. Документ должен быть с водяными знаками.

В итоге получается обратно пропорциональная зависимость - чем меньше из перечисленных требований соблюдено, тем больше вопросов вызовет удостоверение.

Сегодня я хочу поделиться с Вами ссылкой на такие курсы. С соблюдением всех написанных выше требований к выданным документам. Я сама обучалась на них 2 раза - в 2014 году и в начале 2015 года. И, кстати, уже рассказывала о них в своём блоге в статье "Хочу учить и учиться! или Дистанционное образование для педагогов!" от 09.03.2014. Несколько коллег из моей гимназии заинтересовались курсами, прошли их и теперь об этом не жалеют - было интересно, не так дорого, пригодилось на аттестации.

Итак, о курсах повышения квалификации Томского государственного педагогического университета, реализуемых в Открытой педагогической лаборатории факультета повышения квалификации и переподготовки кадров:

Далее информация о курсах взята с официального сайта Открытой педагогической лаборатории ТГПУ.

Для начала можно посмотреть их официальные документы...
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ЛИЦЕНЗИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ВЫДАННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.

Вот пример удостоверения:

Особенности курсов:

Срок обучения - 108 часов, которые реализуются в течение трех календарных месяцев.

Вы сможете пройти обучение либо в период с 1 сентября по 1 декабря 2015 г., либо в период с 11 января по 1 апреля 2016 г., либо с 1 апреля  по 20 июня 2016 г.

На данный период с 1 сентября 2015 г. по 1 декабря 2015 г. регистрация будет открыта с 1 сентября по 1 ноября 2015 г.  

1 ноября 2015 г.- последний день регистрации и отправки по почте России необходимых документов в ТГПУ (договор, заявление и пр.)

Работать в системе можно будет до 25 ноября 2015 г.
26 ноября 2015 г. система будет закрыта! 

С 26 ноября 2015 г. по 1 декабря 2015 г. будет проходить проверка работ.

С 1 декабря 2015 г. по 30 января 2016 г. начнется подготовка и рассылка удостоверений слушателям, успешно выполнившим задания. Если педагог не выполнил все задания, то обучение считается незавершенным, и педагог отчисляется без выдачи удостоверения о повышении квалификации.

Весь процесс обучения реализуется в дистанционном режиме. Педагогу будет предложено несколько тем для курсов повышения квалификации, из которых он выбирает необходимый курс.

Курс состоит из трех обязательных этапов: лекции, семинары, проектная работа педагога.

Первый этап - в рамках выбранного педагогом тематического направления предлагаются лекции. Уровень освоения лекционного материала оценивается через систему тестов.

Второй этап - педагогу предлагается кейс, состоящий из разработок коллег. Педагогу необходимо выбрать любые три разработки и составить по ним экспертные карты (образец экспертных карт будет размещен в личном кабинете)

Третий этап - проектная работа педагога. В рамках проектной работы педагог может принять участие в образовательном мероприятии или составить технологическую карту к разработанному авторскому уроку. Если педагог выбрал участие в образовательном мероприятии, то такие мероприятия реализуются на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru или на сайте ТГПУ «Школьная Академия-УСПЕХ» http://uspeh.tspu.ru/ 
Мероприятие педагог выбирает самостоятельно из предложенного перечня.

Выбрав в качестве проектной работы образовательное мероприятие, педагог в итоге получает удостоверение о повышении квалификации и документы (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и пр.) об участии или о победе в мероприятии. Образовательное мероприятие оплачивается отдельно.

Стоимость обучения в случае с юридическим лицом составляет 3500 рублей и обучение оплачивает учреждение, в котором педагог работает. 

Стоимость обучения в случае с физическим лицом составляет 1480 рублей и обучение оплачивает сам педагог. (От себя добавлю, обычно участие в мероприятии стоит от 200 до 550 рублей, смотря какое Вам приглянется!)


Итак, предлагаю посмотреть сами программы и для кого они...

ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЖ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя безопасности жизнедеятельности,технологии, физической культуры, педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

В КАЧЕСТВЕ ЗАВЕРШАЮЩЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДАННЫХ КУРСОВ МОЖНО ВЫБРАТЬ ОДНО ИЗ МЕРОПРИЯТИЙ:

Поясню - привела пример мероприятий для первой программы, у остальных они в целом совпадают с ней, но есть нюансы. Подробнее на страничке с перечнем программ!


ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя русского языка и литературы, педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык и литература)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык и литература)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя истории и обществознания, педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (история и обществознание)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (история и обществознание)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя английского языка и немецкого языка, педагоги учреждений дополнительного образования, методисты

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (иностранный язык)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (иностранный язык)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя биологи, химии, географии, педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках естественно-научной направленности (биология, химия, география)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках естественно-научной направленности (биология, химия, география)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя математики, физики, информатики, педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках естественно-научной направленности (математика, физика, информатика)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках естественно-научной направленности (математика, физика, информатика)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (МУЗЫКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХОРЕОГРАФИЯ) В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя музыки, изобразительного искусства, хореографии, педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Воспитатели, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях в дошкольном образовательном учреждении
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на  занятиях в дошкольном образовательном учреждении
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования интегративных качеств дошкольников в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Учителя начальной школы, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках с младшими школьниками
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках с младшими школьниками
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС

Педагоги учреждений дополнительного образования

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

ПРОГРАММА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Учителя всех предметных направлений, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования личностных качеств воспитанников в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


А ещё есть курсы для управленческого состава!!!

Дистанционные курсы повышения квалификации для управленческого состава ОУ, ДОУ реализуются на сайте Открытая образовательная среда ТГПУ: http://opensystem.tspu.ru. 

Стоимость обучения в случае с юридическим лицом составляет 3500 рублей и обучение оплачивает учреждение, в котором педагог работает. Стоимость обучения в случае с физическим лицом составляет 1480 рублей и обучение оплачивает сам педагог.

Вы можете пройти обучение на курсах повышения квалификации в дистанционном режиме для управленческого состава ОУ, ДОУ либо в период с 1 октября 2015 г. по 28 октября 2015 г., либо в период с 1 ноября 2015 г. по 28 ноября 2015 г., либо в период с 1 декабря 2015 г. по 28 декабря 2015 г. по следующим программам:


ПРОГРАММА: МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМАМИ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОУ, ДОУ В УСЛОВИЯХ ФГОС.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Инновационный менеджмент. Инновации в образовании. Управление образовательным учреждением в условиях инноваций
  2. Мотивационные модели управления персоналом в условиях инновационной деятельности. Специфика мотивации педагогов ОУ, ДОУ по оказанию платных образовательных услуг.
  3. Нормативно-правовые основания оказания платных образовательных услуг в условиях ФГОС.
  4. Дополнительные платные образовательные услуги. Как составить бизнес-проект по эффективной реализации платных образовательных услуг, в том числе и посредством Интернет-технологий


ПРОГРАММА: МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС. СПЕЦИФИКА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Инновационный менеджмент. Инновации в образовании. Управление образовательным учреждением в условиях инноваций
  2. Мотивационные модели управления персоналом в условиях инновационной деятельности. Специфика мотивации педагогов ОУ, ДОУ по реализации инноваций.
  3. Управленческие решения. Анализ проблемной ситуации. Формирование целей и ограничений. Процедура поиска альтернативных вариантов решений. Выбор решения. Организация исполнения принятого решения.
  4. Современные концепции управления персоналом в условиях инновационной деятельности, в условиях реализации новых ФГОС. Формирование кадрового потенциала.

ПРОГРАММА: МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ:

  1. Инновационный менеджмент. Инновации в образовании. Управление образовательным учреждением в условиях инноваций. Мотивационные модели управления персоналом в условиях инновационной деятельности.
  2. Классификация деловой документации. Требования к управленческому документу. Нормы оформления текста документа.
  3. Типичные ошибки в текстах документов и контроль качества подготовки документов. Оформление организационно-правовых документов.
  4. Приказ и другие виды распорядительных документов: понятие, разновидности, назначение. Этапы подготовки распорядительных документов .
Подробнее обо всём написано на официальном сайте курсов повышения квалификации, откуда я и скопировала всю эту информацию!

Вот так, коллеги...

Быть может, Вы уже обучались на этих курсах? 
Поделитесь впечатлениями!

Или Вы тоже знакомы с курсами повышения квалификации, которые проходят в дистанционном режиме, но отвечают всем вышеперечисленным требованиям к содержанию удостоверения? Пожалуйста, поделитесь ссылкой, расскажите!