Репортаж с урока географии, или Что объединяет индейцев, танцующих канадских дровосеков и Коко Шанель?

Какие же они славные, милые и талантливые, эти одиннадцатиклассники! А уж творчество порой вообще через край выплёскивается, приходится зачёрпывать обратно!)))) Думаю, Вы уже догадались, что сегодняшний пост будет посвящён урокам географии, но не простым, а... творческим.
Задание для ребят было таким: представить страну так, чтобы она запомнилась одноклассникам, чтобы им обязательно захотелось поехать и увидеть всё своими глазами.
Предлагаю посмотреть, что из этого получилось...

 КАНАДА
Сначала урок 11А. Что и как делать выбирали сами дети под чутким руководством своего капитана - Ильи Б. Ему нужно учиться руководить (очччень пригодится в будущем!), а потому я всецело доверилась ребятам - они действительно всё делали сами: и сценарий писали, и роли распределяли, и костюмы делали...
 Удалось частично снять выступление мальчиков. Видео, конечно, любительское, но... какие же они славные и ещё такие дети!!!))))





Всем хотелось обнять индейского вождя:
Получить из его рук привезённый в дар французами круассан:
 И, конечно, выкурить трубку мира
вокруг импровизированного костра...
После выступления - с удовольствием позировали. И так:
 И вот так:
 А уж костюмы индейцев, разработанные и воплощённые семьёй Куничкиных (Ирина Валерьевна, пожалуйста, расскажите в комментарии поподробнее о создании костюмов и атрибутов индейцев!) вызывали такой восторг, что...
 мальчики решили в них сфотографироваться!
 А что - если не досталась роль индейца, так уж и костюм не примерить?!?))))
 Хороши!
 А на уроке о Канаде в 11В классе мы не только узнали о достопримечательностях
и традициях этой страны, но и...
 попробовали на вкус один из символов Канады:
 Дети очень необычно восприняли вопрос, чем может гордиться Канада. Оказалось, не только лесами, но и...
 танцующими дровосеками!))))




И пусть проживание "артистов" рядом с Кавказскими горами весьма и весьма сказалось на воплощении задумки, всё равно молодцы!!!


ФРАНЦИЯ
Девочкам 11А досталась загадочная и романтичная Франция... А чем она славится?
 Конечно же, своей "модной" индустрией!
 Нашлось место и рассказу о духах...
 Эйфелевой башне и круассанам...
Впрочем, предлагаю самим немножко почувствовать эту неповторимую атмосферу урока географии, на котором царит Коко Шанель Алёна:




После показа мод просто необходимо было как можно больше узнать об этой стране: её достопримечательности, географические особенности, демографические показатели - всё это очень подробно и понятно объяснили девочки:
 Отдельно отмечу презентацию - настолько всё было чётко, грамотно, что эта работа, проделанная Настей М., уверена, ещё не раз будет показана ребятам в качестве примера, как надо делать описание страны!
Вот такая получилась у нас Франция:

Ну... а Франции романтичной нашлось место на уроке в 11Б классе.
 Потрясающая мелодия, немного костюмов, круассаны, побольше улыбок и хорошего настроения -
вот такой тоже может быть Франция!




Дорогие ребята, какие вы все молодцы! Пусть эти фотографии и видеофрагменты останутся Вам на память о школьных уроках географии в 11 классе. После Ваших представлений Франции и Канады мне действительно захотелось там побывать.

Конечно, отдельно хочу отметить слаженную и очень тщательную подготовку малышат из 11А. А какие замечательные костюмы! А эти длинноногие модели на подиуме!! А красавица-башня!!!
Дети, обязательно побывайте в представленных в эти дни странах, просто прогуляйтесь по тихим французским улочкам под знакомые песни, звучащие из маленьких кафешек, загляните на показ мод, а в Канаде найдите настоящего дровосека и индейца, вспомнив уроки географии в 11 классе.

А у вас, дорогие гости и читатели, дети и родители, очень хочу спросить:
Так что же объединяет индейцев, танцующих 
канадских дровосеков и Коко Шанель?

Поделитесь своими ассоциациями с Францией и Канадой! 
О чём Вы прежде всего вспоминаете, услышав названия этих стран?!